Donor
Пользователь
- Сообщения
- 1.076
- Лайки
- 1.042
Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы
Автор: Кирилл Стрельников
На примере подготовленной предвыборной кампании Владимира Жириновского известный рекламист Кирилл Стрельников поделится личными наработками в сфере креативного поиска, расскажет об этапах сбора и анализа информации для креативной работы такого масштаба, расскажет о подводных камнях рекламного бизнеса и ответит на ваши вопросы.
Кирилл Стрельников - независимый блогер, политический обозреватель, редактор и копирайтер, уже отыскавший самые правильные слова для Coca-Cola, Renault, Nestle, Hewlett-Packard, Adidas и десятков других мастодонтов.
Продажник:
Скачать:
Автор: Кирилл Стрельников
На примере подготовленной предвыборной кампании Владимира Жириновского известный рекламист Кирилл Стрельников поделится личными наработками в сфере креативного поиска, расскажет об этапах сбора и анализа информации для креативной работы такого масштаба, расскажет о подводных камнях рекламного бизнеса и ответит на ваши вопросы.
Кирилл Стрельников - независимый блогер, политический обозреватель, редактор и копирайтер, уже отыскавший самые правильные слова для Coca-Cola, Renault, Nestle, Hewlett-Packard, Adidas и десятков других мастодонтов.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.