Globster
Пользователь
- Сообщения
- 1.367
- Лайки
- 3.701
Креативная концепция рекламной кампании
Автор: IKRA
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Под руководством куратора в течение трех недель вы изучаете этапы создания концепции, разбираете основные творческие методики и инструменты работы и в конце курса сдаете собственную креативную концепцию.
3 недели
Чтобы выполнить задания для всех блоков
4 блока
Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
ПРОГРАММА
0. ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАТПОДВОДКА
2. КОНЦЕПЦИЯ
3. ПРОДАЕМ КОНЦЕПЦИЮ
Скачать:
Автор: IKRA
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
- Придумывать большую идею концепции
- Разрабатывать систему активационных механик
- Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента
Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Под руководством куратора в течение трех недель вы изучаете этапы создания концепции, разбираете основные творческие методики и инструменты работы и в конце курса сдаете собственную креативную концепцию.
3 недели
Чтобы выполнить задания для всех блоков
4 блока
Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
ПРОГРАММА
0. ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАТПОДВОДКА
2. КОНЦЕПЦИЯ
3. ПРОДАЕМ КОНЦЕПЦИЮ
- Контакт и Контракт
- Как эффективно учиться
- Расскажите о себе
- Целеполагание
- Кикоф, Слайд «Обложка»
- Что такое стратподводка
- Важные вводные от бренда
- Важные вводные от рынка
- Как анализировать аудиторию
- Инструмент: Censydiam
- Инсайт и сообщение бренда
- Составляем креативный бриф
- Что такое концепция
- Социальные капиталы
- Что такое большая идея и как ее придумать?
- Оцениваем и выбираем идеи
- Придумываем механики активации
- Модель коммуникации
- Визуализируем механики и систему
- Как сделать концепцию продаваемой
- Как презентовать
- Разбор концепций, итоги курса
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.