Globster
Пользователь
- Сообщения
- 1.367
- Лайки
- 3.701
Коммерческое прогнозирование
Автор: Сергей Попов
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ИСПОЛЬЗУЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.
План
1. Почему сеанс прогнозирования обязательно должен быть платным.
2. Какой должна быть цена за прогноз.
3. Как готовить клиента к сеансу прогнозирования. Положение тела и украшений на нем.
4. Как строить диалог с клиентом, чтобы обеспечить считывание информации.
5. Как готовить себя беспрепятственно проникнуть в чужую жизнь.
6. Технология считывания информации с постороннего человека о последствиях совершаемых им шагов.
7. Отношение к клиенту в процессе сеанса прогнозирования.
8. Допустима ли благотворительность в отношении клиента.
9. Как находить ответ на вопрос «когда?»
10. «Цикличная» технология проникновения в будущее.
11. Самый важный вопрос, который задают клиенту.
12. «Линейная» технология проникновения в будущее.
13. Обязательная атрибутика предсказателя.
Продажник:
Скачать:
Автор: Сергей Попов
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ИСПОЛЬЗУЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.
План
1. Почему сеанс прогнозирования обязательно должен быть платным.
2. Какой должна быть цена за прогноз.
3. Как готовить клиента к сеансу прогнозирования. Положение тела и украшений на нем.
4. Как строить диалог с клиентом, чтобы обеспечить считывание информации.
5. Как готовить себя беспрепятственно проникнуть в чужую жизнь.
6. Технология считывания информации с постороннего человека о последствиях совершаемых им шагов.
7. Отношение к клиенту в процессе сеанса прогнозирования.
8. Допустима ли благотворительность в отношении клиента.
9. Как находить ответ на вопрос «когда?»
10. «Цикличная» технология проникновения в будущее.
11. Самый важный вопрос, который задают клиенту.
12. «Линейная» технология проникновения в будущее.
13. Обязательная атрибутика предсказателя.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.