Simmons
Пользователь
- Сообщения
- 18
- Лайки
- 29
Коммерческое предложение без ерунды
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям?
Ответ очевиден. Тогда вам в помощь тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
1 Блок — создаем оффер
- Базовые принципы написания коммерческих предложений.
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
- Общий разбор нескольких домашних заданий.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
- Общий разбор нескольких домашних заданий.
- Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Прослушайте фрагмент тренинга
Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука
В каком виде тренинг?
Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций, презентации мастер-класса и примеров коммерческих предложений в формате PDF. Вам остается только прослушать и внедрить.
А кто автор тренинга?
Продажник (5000 руб):
Скачать:
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
- Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
- Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
- Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
- Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами
Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям?
Ответ очевиден. Тогда вам в помощь тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
- Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
- Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
- Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
- Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
1 Блок — создаем оффер
- Базовые принципы написания коммерческих предложений.
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
- Общий разбор нескольких домашних заданий.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
- Общий разбор нескольких домашних заданий.
- Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Прослушайте фрагмент тренинга
Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука
В каком виде тренинг?
Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций, презентации мастер-класса и примеров коммерческих предложений в формате PDF. Вам остается только прослушать и внедрить.
А кто автор тренинга?
- Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
- Выполнил более 3000 заказов
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
- Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
- с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
- Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
Продажник (5000 руб):
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: