G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Клиентоманния
Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
Консультирует и преподает с 1989 года
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
Скачать:
Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
Консультирует и преподает с 1989 года
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
- Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
- Повысите лояльность ваших клиентов
- Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
- Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
- Получите весомое конкурентное преимущество
- Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
- Определение клиентоориентированности
- Способы удержать клиента
- Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
- Борьба с оттоком
- Программы
- Основные результаты внедрения клиентоориентированности
- Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
- Клиентоориентированный продукт или услуга
- Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
- Точки контакта
- Клиентоориентированные техника и технологии
- Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
- Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
- Мотивация
- Обучение
- Контроль
- Найм правильных сотрудников
- Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
- Каких клиентов надо «увольнять»
- Жалоба как подарок
- Обратная связь
- Что делать с жалобами и замечаниями
- Лучшие зарубежные и отечественные практики
- Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
- Короткий обзор лучших книг по теме
- Подробный план внедрения
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr