wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Кензо. Цветной переворот
Андрей Аболенкин
Кензо Такада первым открыл французам, что за пределами их страны существует мода. С традицией, куда богаче колониальных узоров, способная изменить европейские представления об одежде. Он раньше других японских дизайнеров приехал работать в Европу. После открытия собственной марки в 1970 его влияние было вполне сравнимо с ИСЛ.
Свободный радостный цвет, неожиданное смешение узоров и графики, контрасты объемов и материалов, ссылки на широкий круг мировых культурных влияний - все это его заслуга. Он помог разрушить монолитный ансамбль и создать на его месте динамичный комплект, т.е. перейти от кутюрного мышления к авторскому прет-а-порте, сделать стилизацию мощным орудием моды и отдать его в руки модников.
Эти новации были предложены в тот момент, когда во французской моде развивалось авторское прет-а-порте, эксперименты и неформальность двигали индустрию вперед. Наш рассказ будет построен вокруг изучения раннего творчества Кензо и событий в моде Франции 70х годов. Важно понять, как стал возможен устроенный японским дизайнером цветной переворот, результатами которого мы пользуемся до сих пор.
Андрей Аболенкин
Fashion-аналитик, один из ведущих российских специалистов в области моды. Сотрудничает с российскими модными домами, консультирует крупных ритейлеров и производителей одежды. Работал в глянце, в рекламе и на телевидении. Несколько лет работал в качестве главного консультанта Moscow Fashion Week.
Создатель и продюсер модных показов. Автор многочисленных публикаций и лекционных программ.
Instagram: @a.abolenkin
Продажник:
Скачать:
Андрей Аболенкин
Кензо Такада первым открыл французам, что за пределами их страны существует мода. С традицией, куда богаче колониальных узоров, способная изменить европейские представления об одежде. Он раньше других японских дизайнеров приехал работать в Европу. После открытия собственной марки в 1970 его влияние было вполне сравнимо с ИСЛ.
Свободный радостный цвет, неожиданное смешение узоров и графики, контрасты объемов и материалов, ссылки на широкий круг мировых культурных влияний - все это его заслуга. Он помог разрушить монолитный ансамбль и создать на его месте динамичный комплект, т.е. перейти от кутюрного мышления к авторскому прет-а-порте, сделать стилизацию мощным орудием моды и отдать его в руки модников.
Эти новации были предложены в тот момент, когда во французской моде развивалось авторское прет-а-порте, эксперименты и неформальность двигали индустрию вперед. Наш рассказ будет построен вокруг изучения раннего творчества Кензо и событий в моде Франции 70х годов. Важно понять, как стал возможен устроенный японским дизайнером цветной переворот, результатами которого мы пользуемся до сих пор.
Андрей Аболенкин
Fashion-аналитик, один из ведущих российских специалистов в области моды. Сотрудничает с российскими модными домами, консультирует крупных ритейлеров и производителей одежды. Работал в глянце, в рекламе и на телевидении. Несколько лет работал в качестве главного консультанта Moscow Fashion Week.
Создатель и продюсер модных показов. Автор многочисленных публикаций и лекционных программ.
Instagram: @a.abolenkin
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr