• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво «Как увеличить прибыль в бизнесе?» — каждый предприниматель хотя бы один раз задавал себе такой вопр

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.216
«Как увеличить прибыль в бизнесе?» — каждый предприниматель хотя бы один раз задавал себе такой вопрос.

Скачать «Как увеличить прибыль в бизнесе?» — каждый предприниматель хотя бы один раз задавал себе такой вопр


В маркетинге есть 3 основные метрики, которые по факту влияют на прибыль. Давайте разберем их подробнее.

Увеличить количество клиентов. Это можно сделать 2 ключевыми способами:
— Увеличить трафик — количество человек, которые зашли на сайт, в инстаграм, телеграм и т.д.
— Увеличить конверсию — это процент купивших из тех, кто зашел.

Нужно сделать так, чтобы как можно больше клиентов, соприкоснувшись с вами, купили товар или услугу. Чем больше человек будет покупать, тем больше трафика можете приобретать.

Увеличить средний чек

Не продавать дороже то, что продаете дешево. Нужно делать что-то другое и продавать дороже. Например, не ремонт, а строительство зданий.

Есть 6 способов увеличить средний чек:

Эффект незавершенности. Вы продаете в ресторане мороженое шариками. Приносите клиенту листочек, на котором нарисованы 5 пустых кружков. Так клиент заказывает больше порций. Он понимает, что можно и больше.

Чек-лист. Например, в канцелярском магазине на входе выдавать чек-лист «Что купить к школе».

Бонусы. Берете средний чек, увеличиваете его в 2 раза, округляете, придумываете бонус. Например, при покупке на 2 тыс. руб. товар доставят бесплатно.

Абонемент. Долгосрочное оказание услуги, а не разовое.

Сопутствующие товары. А что еще есть в категории, что клиент мог бы купить вместе с вашим товаром или услугой.

Увеличить количество повторных покупок

Ожидание от приобретения вашего продукта должно быть выше, чем цена, за которую предлагаете. Зачастую упаковка завышает ожидания. То, что вы по факту поставляете клиенту, убивает ваш бизнес. Нужно не создать ожидания, чтобы вам заплатили. Вам важно превзойти ожидания клиента, удивить его после того, как он заплатил.

Вот такие инструменты можете использовать, чтобы увеличить прибыль бизнеса.
 
Сверху Снизу