G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Как создавать и продвигать каналы на YouTube
«На YouTube можно найти все!», – уверен специалист по видеомаркетингу, глава компании VMedia Яков Берковский. Как научиться создавать видеоконтент, к кому обратиться за помощью в съемках роликов и продвижении канала и о трендах YouTube на будущий год, Яков рассказал «Бруснике» в этом интервью!
Кому необходим собственный YouTube-канал?
В первую очередь собственный канал будет полезен бизнесу. У YouTube достаточно широкая аудитория, при этом большая ее часть экономически активна, поэтому любая компания сможет найти своего клиента. Также YouTube-канал может стать отличной площадкой для блогеров. Я думаю, вести влог сегодня актуальнее, чем страницу с текстовым контентом.
О чем снимать видео компаниям? Есть ли стандартный набор рубрик, которые подходят всем?
Во-первых, нужно взглянуть на список часто задаваемых вопросов и снять видео с ответами на них. Во-вторых, полезно рассказывать о своей компании, то есть заниматься позиционированием. Можно при этом подстраиваться под наиболее популярные у вашей аудитории поисковые запросы, либо просто делать классные ролики и таргетировать их на своих потенциальных клиентов с помощью сервиса Google Ads. В-третьих, советую снимать обзоры продуктов, которые производит бренд.
Ключевые слова могут стать темой для видео.
Стоит ли с помощью канала компании продвигать ключевых персон?
Да, стоит, но нужно помнить: если вы сделаете топ-менеджера из отдела продаж звездой YouTube, он может за ваш счет развить свой личный бренд и уйти в свободное плавание. Поэтому нам в VMedia кажется, что в кадре должно быть первое лицо компании. Если у него нет на это времени, можно нанять актера или в крайнем случае выбрать кого-то из сотрудников.
Как частному лицу стать YouTube-блогером?
Нужно определиться с нишей и начать регулярно выкладывать ролики – раз в неделю или чаще. С такой периодичностью публикаций аудитория будет расти, если все остальные правила также будут выполняться. Какие? Во-первых, нужно снимать актуальный для своей аудитории контент. Во-вторых, оптимизировать ролики: делать большие описания, искать релевантные теги, выкладывать по открытой ссылке, стараться получать трафик с внешних источников, призывать аудиторию к активности. Недаром все топовые блогеры в каждом видео просят: «Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии». Все эти действия необходимы для успеха на YouTube.
Научиться снимать видео — легко. Достаточно поискать ролики-инструкции на самом YouTube.
Какие ниши сейчас в топе?
Подробную статистику можно посмотреть через приложение Google Trends. На данный момент по-прежнему растет автомобильная ниша, актуальны технологии, детская тематика, путешествия. Образовательные сегменты заполняются все больше и больше. Локальный тренд – это криптовалюта, востребованность ниши растет и падает вместе с курсом биткойна.
Какие YouTube-тренды ждут нас в 2019-м?
Во-первых, в YouTube продолжат идти крупные рекламодатели и телеканалы. Медиагруппы уже обратили свое внимание на эту площадку и начали создавать на ней свои программы: образовательные и развлекательные. Во-вторых, растет количество каналов, которые открывают наши с вами старики. Бабушки и дедушки приходят в YouTube и формируют свое комьюнити, рассказывая о том, что им интересно и что их заботит. Раньше аудитория 45+ составляла всего 1%, сейчас она увеличилась до 10%. Показатели продолжат расти, поскольку сегодняшние пользователи взрослеют, и все больше людей 65+ осваивают смартфоны. Одновременно с пожилыми авторами появляется все больше молодых блогеров, блогеров-детей.
Все больше людей 65+ осваивают смартфоны и заходят на YouTube.
Как начинающему ютуберу научиться самостоятельно снимать и монтировать видео?
Это легко сделать – нужно написать поисковый запрос в YouTube и посмотреть несколько роликов. Также сама платформа заинтересована в появлении новых авторов и дает подсказки, как создавать видео. Например, можно воспользоваться ресурсом
К кому компания может обратиться за производством и продвижением видеоконтента?
Зависит от ее запросов. Можно найти YouTube-продюсера одиночку, который запустил свой канал, и сейчас помогает сделать это другим. Такой специалист вряд ли справится со значительным объемом работы. Если у бренда большие амбиции, стоит искать студию, которая занимается производством видеоконтента. В список обязанностей будет входить продюсирование, копирайтинг, съемка, монтаж и администрирование. На петербургском рынке немного студий, которые делают каналы «под ключ». Мы в VMedia делаем. При этом заказчик должен понимать, что успех не упадет на него сразу, до первой ощутимой монетизации пройдет не один месяц.
На какой бюджет стоит ориентироваться бренду, который обращается в студию?
В среднем создание 4-6 креативных роликов в месяц может обойтись в 300 000 рублей. Далее все зависит от деталей. Если съемки сложные, бюджет может доходить до 1 000 000 рублей за один ролик.
«Мне нравится «вДудь» — интересный формат интервью».
Ты сам наверняка много времени проводишь на YouTube. Что смотришь?Назови по три любимых развлекательных и полезных канала.
В основном я смотрю каналы тех, с кем мы работали или работаем. Кроме этого в топе развлекательных
Смотрите YouTube, пробуйте свои силы в создании роликов
«На YouTube можно найти все!», – уверен специалист по видеомаркетингу, глава компании VMedia Яков Берковский. Как научиться создавать видеоконтент, к кому обратиться за помощью в съемках роликов и продвижении канала и о трендах YouTube на будущий год, Яков рассказал «Бруснике» в этом интервью!
Кому необходим собственный YouTube-канал?
В первую очередь собственный канал будет полезен бизнесу. У YouTube достаточно широкая аудитория, при этом большая ее часть экономически активна, поэтому любая компания сможет найти своего клиента. Также YouTube-канал может стать отличной площадкой для блогеров. Я думаю, вести влог сегодня актуальнее, чем страницу с текстовым контентом.
О чем снимать видео компаниям? Есть ли стандартный набор рубрик, которые подходят всем?
Во-первых, нужно взглянуть на список часто задаваемых вопросов и снять видео с ответами на них. Во-вторых, полезно рассказывать о своей компании, то есть заниматься позиционированием. Можно при этом подстраиваться под наиболее популярные у вашей аудитории поисковые запросы, либо просто делать классные ролики и таргетировать их на своих потенциальных клиентов с помощью сервиса Google Ads. В-третьих, советую снимать обзоры продуктов, которые производит бренд.
Ключевые слова могут стать темой для видео.
Стоит ли с помощью канала компании продвигать ключевых персон?
Да, стоит, но нужно помнить: если вы сделаете топ-менеджера из отдела продаж звездой YouTube, он может за ваш счет развить свой личный бренд и уйти в свободное плавание. Поэтому нам в VMedia кажется, что в кадре должно быть первое лицо компании. Если у него нет на это времени, можно нанять актера или в крайнем случае выбрать кого-то из сотрудников.
Как частному лицу стать YouTube-блогером?
Нужно определиться с нишей и начать регулярно выкладывать ролики – раз в неделю или чаще. С такой периодичностью публикаций аудитория будет расти, если все остальные правила также будут выполняться. Какие? Во-первых, нужно снимать актуальный для своей аудитории контент. Во-вторых, оптимизировать ролики: делать большие описания, искать релевантные теги, выкладывать по открытой ссылке, стараться получать трафик с внешних источников, призывать аудиторию к активности. Недаром все топовые блогеры в каждом видео просят: «Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии». Все эти действия необходимы для успеха на YouTube.
Научиться снимать видео — легко. Достаточно поискать ролики-инструкции на самом YouTube.
Какие ниши сейчас в топе?
Подробную статистику можно посмотреть через приложение Google Trends. На данный момент по-прежнему растет автомобильная ниша, актуальны технологии, детская тематика, путешествия. Образовательные сегменты заполняются все больше и больше. Локальный тренд – это криптовалюта, востребованность ниши растет и падает вместе с курсом биткойна.
Какие YouTube-тренды ждут нас в 2019-м?
Во-первых, в YouTube продолжат идти крупные рекламодатели и телеканалы. Медиагруппы уже обратили свое внимание на эту площадку и начали создавать на ней свои программы: образовательные и развлекательные. Во-вторых, растет количество каналов, которые открывают наши с вами старики. Бабушки и дедушки приходят в YouTube и формируют свое комьюнити, рассказывая о том, что им интересно и что их заботит. Раньше аудитория 45+ составляла всего 1%, сейчас она увеличилась до 10%. Показатели продолжат расти, поскольку сегодняшние пользователи взрослеют, и все больше людей 65+ осваивают смартфоны. Одновременно с пожилыми авторами появляется все больше молодых блогеров, блогеров-детей.
Все больше людей 65+ осваивают смартфоны и заходят на YouTube.
Как начинающему ютуберу научиться самостоятельно снимать и монтировать видео?
Это легко сделать – нужно написать поисковый запрос в YouTube и посмотреть несколько роликов. Также сама платформа заинтересована в появлении новых авторов и дает подсказки, как создавать видео. Например, можно воспользоваться ресурсом
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
.К кому компания может обратиться за производством и продвижением видеоконтента?
Зависит от ее запросов. Можно найти YouTube-продюсера одиночку, который запустил свой канал, и сейчас помогает сделать это другим. Такой специалист вряд ли справится со значительным объемом работы. Если у бренда большие амбиции, стоит искать студию, которая занимается производством видеоконтента. В список обязанностей будет входить продюсирование, копирайтинг, съемка, монтаж и администрирование. На петербургском рынке немного студий, которые делают каналы «под ключ». Мы в VMedia делаем. При этом заказчик должен понимать, что успех не упадет на него сразу, до первой ощутимой монетизации пройдет не один месяц.
На какой бюджет стоит ориентироваться бренду, который обращается в студию?
В среднем создание 4-6 креативных роликов в месяц может обойтись в 300 000 рублей. Далее все зависит от деталей. Если съемки сложные, бюджет может доходить до 1 000 000 рублей за один ролик.
«Мне нравится «вДудь» — интересный формат интервью».
Ты сам наверняка много времени проводишь на YouTube. Что смотришь?Назови по три любимых развлекательных и полезных канала.
В основном я смотрю каналы тех, с кем мы работали или работаем. Кроме этого в топе развлекательных
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
,
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
и
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
, а еще
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
. Полезные для меня – это видео про науку и иногда про маркетинг. Могу посоветовать
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
, правда у ребят пока вышло только два видео,
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
и
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
.Смотрите YouTube, пробуйте свои силы в создании роликов