wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish
Gumroad
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4
На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно. Мы проведем моделинг, скульптинг, текстурирование и сборку сцены в Unreal Engine 4. Особое внимание будет уделено освещению, вы узнаете общие принципы его настройки и специализированные инструменты Unreal Engine.
Основные темы курса:
1. Создание моделей и UV с использованием Autodesk Maya.
2. Скульптинг в Zbrush.
3. Текстурирование в Substance Painter.
4. Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer.
5. Импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4.
6. Создание материалов и образцов в UE4.
7. Создание ландшафтов с использованием Blend Materials .
8. Эффект течения воды в UE4.
9. Эффект шевеления листвы и травы от порывов ветра в UE4.
10. Подготовка моделей с запекание освещения в UE4.
11. Финализация освещения и создание скриншотов.
Бонусные видео:
1. Основы Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, и Unreal Engine 4.
2. Пошаговое видео по созданию стилизованного смарт материала для текстур в Substance Painter.
3. Кастомизация кистей Zbrush.
Знания, полученные на этом курсе, помогут вам создавать и собирать практически любой тип окружения в Unreal Engine 4.
Вы сможете создавать процедурные материалы в Substance Designer.
Научитесь правильно готовить модели к использованию в игровых движках.
Материал на русском языке + английском
Продажник:
Скачать:
How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish
Gumroad
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4
На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно. Мы проведем моделинг, скульптинг, текстурирование и сборку сцены в Unreal Engine 4. Особое внимание будет уделено освещению, вы узнаете общие принципы его настройки и специализированные инструменты Unreal Engine.
Основные темы курса:
1. Создание моделей и UV с использованием Autodesk Maya.
2. Скульптинг в Zbrush.
3. Текстурирование в Substance Painter.
4. Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer.
5. Импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4.
6. Создание материалов и образцов в UE4.
7. Создание ландшафтов с использованием Blend Materials .
8. Эффект течения воды в UE4.
9. Эффект шевеления листвы и травы от порывов ветра в UE4.
10. Подготовка моделей с запекание освещения в UE4.
11. Финализация освещения и создание скриншотов.
Бонусные видео:
1. Основы Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, и Unreal Engine 4.
2. Пошаговое видео по созданию стилизованного смарт материала для текстур в Substance Painter.
3. Кастомизация кистей Zbrush.
Знания, полученные на этом курсе, помогут вам создавать и собирать практически любой тип окружения в Unreal Engine 4.
Вы сможете создавать процедурные материалы в Substance Designer.
Научитесь правильно готовить модели к использованию в игровых движках.
Материал на русском языке + английском
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr