G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Как создать прибыльную веб-студию
Автор: Игитян Тачат, Воропаев Андрей, Терехов Андрей
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
Вы освоите ключевые навыки создания успешной веб-студии, управления продажами, клиентами и командой.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
Сколько может зарабатывать веб-студия?
Как увеличить прибыль и маржинальность?
Как разработать эффективную стратегию продаж?
Как учитывать трудозатраты?
Как искать сотрудников и кого брать на работу?
Как мотивировать менеджеров, программистов?
Сколько тратить на рекламу?
Как выигрывать в тендерах?
Как обойти конкурентов?
На эти и другие вопросы вам ответят почётные теоретики и закалённые практики.
Программа
Управление веб-студией в деталях
Создание здоровой атмосферы в команде
Стратегия развития отдела продаж от создания студии до её выхода в топовые
Работа с разными типами продаж - холодными, тёплыми продажами, с тендерами
Проектная документация: бриф, смета, rate card
Базовая юридическая грамотность (основные моменты в договорах, акты промежуточные, акты бухгалтерские и др.)
Развитие клиента и апсейлинг
Управление клиентом
Как создать успешную веб-студию без начального капитала
Может ли веб-студия зарабатывать, как SEO-компания?
Сколько нужно вложений в маркетинг?
На чём можно смело экономить?
Кого не брать на работу в веб-разработку?
На что тестировать программиста?
Продажник:
Скачать:
Автор: Игитян Тачат, Воропаев Андрей, Терехов Андрей
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
Вы освоите ключевые навыки создания успешной веб-студии, управления продажами, клиентами и командой.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
Сколько может зарабатывать веб-студия?
Как увеличить прибыль и маржинальность?
Как разработать эффективную стратегию продаж?
Как учитывать трудозатраты?
Как искать сотрудников и кого брать на работу?
Как мотивировать менеджеров, программистов?
Сколько тратить на рекламу?
Как выигрывать в тендерах?
Как обойти конкурентов?
На эти и другие вопросы вам ответят почётные теоретики и закалённые практики.
Программа
Управление веб-студией в деталях
Создание здоровой атмосферы в команде
Стратегия развития отдела продаж от создания студии до её выхода в топовые
Работа с разными типами продаж - холодными, тёплыми продажами, с тендерами
Проектная документация: бриф, смета, rate card
Базовая юридическая грамотность (основные моменты в договорах, акты промежуточные, акты бухгалтерские и др.)
Развитие клиента и апсейлинг
Управление клиентом
Как создать успешную веб-студию без начального капитала
Может ли веб-студия зарабатывать, как SEO-компания?
Сколько нужно вложений в маркетинг?
На чём можно смело экономить?
Кого не брать на работу в веб-разработку?
На что тестировать программиста?
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: