wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Как продвигаться в 2021-м: главные тренды от Pinterest
Ниже встретятся данные по росту популярности трендов. Популярность трендов определяли по росту поисковых запросов год от года: с октября 2018 — сентября 2019 по октябрь 2019 — сентябрь 2020. Прогнозируется, что в следующем году эти тренды многократно вырастут.
При подсчете учитывались только внутренние поисковые запросы, т. е. те, что пользователи со всего мира делали на сайте или в приложении Pinterest. Однако во многом они повторяют общепоисковые тренды в силу большой выборки: ежемесячная аудитория Pinterest —
В оригинале запросы приведены на английском. Мы перевели их на русский.
Основные тренды 2021: что будут искать
Красота и мода: уют прежде всего
Мягкая и тактильно приятная одежда, в которой можно и созвониться по видеосвязи с коллегами и позаниматься каким-нибудь расслабленным спортом останется актуальной весь следующий год. Среди других фаворитов — свитеры-коконы, а также лоскутная и кастомизированная одежда.
В области красоты — взрывной рост запросов на натуральные продукты и ингредиенты, «голую» здоровую кожу. Яркий макияж и маникюр, который ищут прежде всего представители поколения Z, призван поднимать настроение и чувствовать себя «мило».
Кроме того, люди активно интересуются качеством сна, а также упражнениями и вещами, которые способны его улучшить.
По понятным причинам обустройству домашнего пространства теперь уделяется повышенное внимание. Здесь главенствуют три основных тренда.
Во-первых, неон и яркие светодиодные светильники — их активно ищут представители поколения Z. Во-вторых, соединение японского дизайна и скандинавского минимализма (для которого изобрели название japandi). В-третьих, вместо открытых пространств люди хотят обустраивать приватные пространства для работы и отдыха: от игровых комнат до домашних библиотек.
Интерьер в стиле Japandi — популярный тренд на 2021 год
А еще у пользователей явно проявляется желание воссоздать опыт посещения ресторанов и SPA в домашних условиях: растут запросы на красивую посуду, на то, чтобы приготовить ресторанные блюда у себя на кухне и создать новые ритуалы принятия ванны и подготовки ко сну. В общем, на все мелочи, которые позволят чувствовать себя лучше в настоящем моменте.
Резко вырастает популярность походов, отдыха на природе и путешествий на автомобиле. Пользователи ищут аксессуары и вещи, чтобы сделать новый вид отдыха комфортным для себя.
При этом, пока возможность реальных путешествий сильно ограничена, пользователи увлеченно планируют будущие путешествия мечты и активно ищут места, куда отправятся после пандемии.
Среди других трендов:
Авторы прогноза считают, что любой товар или услугу можно адаптировать к этим трендам, чтобы извлечь из них выгоду. Если обобщать, основных совета будет два: покажите продаваемую вещь в актуальном контексте (например, ваш товар в неоновом интерьере) или то, как ваши товары и услуги позволяют прийти к желаемому тренду (например, как продаваемое средство для стирки делает уютные вещи еще мягче).
Как считалиВам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылоко том, какие тренды испытают взрывной рост в 2021 году, а также советы брендам по их использованию. Как замечают в компании, на 2020 год 8 из 10 их прогнозов сбылись — и это в год, когда все пошло не так, как ожидалось.
Скорее всего, прогноз окажется точным и в этот раз — рассказываем об основных моментах из него, которые вы можете взять на вооружениеВам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылоксобственного товара или услуги.
Ниже встретятся данные по росту популярности трендов. Популярность трендов определяли по росту поисковых запросов год от года: с октября 2018 — сентября 2019 по октябрь 2019 — сентябрь 2020. Прогнозируется, что в следующем году эти тренды многократно вырастут.
При подсчете учитывались только внутренние поисковые запросы, т. е. те, что пользователи со всего мира делали на сайте или в приложении Pinterest. Однако во многом они повторяют общепоисковые тренды в силу большой выборки: ежемесячная аудитория Pinterest —
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
ежемесячных пользователей.В оригинале запросы приведены на английском. Мы перевели их на русский.
Основные тренды 2021: что будут искать
Красота и мода: уют прежде всего
Мягкая и тактильно приятная одежда, в которой можно и созвониться по видеосвязи с коллегами и позаниматься каким-нибудь расслабленным спортом останется актуальной весь следующий год. Среди других фаворитов — свитеры-коконы, а также лоскутная и кастомизированная одежда.
В области красоты — взрывной рост запросов на натуральные продукты и ингредиенты, «голую» здоровую кожу. Яркий макияж и маникюр, который ищут прежде всего представители поколения Z, призван поднимать настроение и чувствовать себя «мило».
Кроме того, люди активно интересуются качеством сна, а также упражнениями и вещами, которые способны его улучшить.
Дом: создаем красоту вокругКакие запросы в категории «Красота и мода» будут популярны в 2021 году:
Оверсайз — x3
Мягкая одежда — рост на 185 %
Лоскутная одежда — x4
Сияющая кожа — x4
Натуральный макияж — рост на 180 %
Ногти со смайликами — x9
По понятным причинам обустройству домашнего пространства теперь уделяется повышенное внимание. Здесь главенствуют три основных тренда.
Во-первых, неон и яркие светодиодные светильники — их активно ищут представители поколения Z. Во-вторых, соединение японского дизайна и скандинавского минимализма (для которого изобрели название japandi). В-третьих, вместо открытых пространств люди хотят обустраивать приватные пространства для работы и отдыха: от игровых комнат до домашних библиотек.
Интерьер в стиле Japandi — популярный тренд на 2021 год
А еще у пользователей явно проявляется желание воссоздать опыт посещения ресторанов и SPA в домашних условиях: растут запросы на красивую посуду, на то, чтобы приготовить ресторанные блюда у себя на кухне и создать новые ритуалы принятия ванны и подготовки ко сну. В общем, на все мелочи, которые позволят чувствовать себя лучше в настоящем моменте.
Новые способы путешествоватьКакие запросы в категории «Дом и интерьер» будут популярны в 2021 году:
Неоновая комната — x8
Зеркало с LED-светильниками — x2
Минималистский дизайн ванной — x4
Нейтральная палитра, цвета земли — x3
Резко вырастает популярность походов, отдыха на природе и путешествий на автомобиле. Пользователи ищут аксессуары и вещи, чтобы сделать новый вид отдыха комфортным для себя.
При этом, пока возможность реальных путешествий сильно ограничена, пользователи увлеченно планируют будущие путешествия мечты и активно ищут места, куда отправятся после пандемии.
Среди других трендов:
- Новый взгляд на воспитание и родительство: растут запросы на развлекательно-образовательные проекты (+ 35 %) и внеклассное образование (+ 85 %). В три раза выросли запросы на материалы, обучающие детей осознанности, в четыре раза — на истории, учащие морали.
- Пользователи активно осваивают новые хобби, особенно все, что связано с рукоделием (втрое выросли запросы о вышивке).
- Пока возможности реальных перемещений сильно ограничены, люди заочно изучают культуру других стран (втрое выросли запросы на ведическую астрологию, вдвое — на архитектуру Древнего Египта).
Авторы прогноза считают, что любой товар или услугу можно адаптировать к этим трендам, чтобы извлечь из них выгоду. Если обобщать, основных совета будет два: покажите продаваемую вещь в актуальном контексте (например, ваш товар в неоновом интерьере) или то, как ваши товары и услуги позволяют прийти к желаемому тренду (например, как продаваемое средство для стирки делает уютные вещи еще мягче).