Алексей23
Пользователь
- Сообщения
- 78
- Лайки
- 204
Как продать себя за 1 минуту
Автор: Подкорытова О.
Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?
Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."
Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".
Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."
Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.
Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."
Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.
"Нет времени. Некогда. В следующий раз."
Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.
Как привлечь внимание?
Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.
Чем короче твой рассказ, тем:
- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,
- больше вопросов он задает,
- сильнее его любопытство,
- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.
Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.
Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.
И за одну минуту делаем суперпродажу!
Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.
В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.
Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)
Продажник:
Скачать:
Автор: Подкорытова О.
Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?
Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."
Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".
Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."
Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.
Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."
Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.
"Нет времени. Некогда. В следующий раз."
Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.
Как привлечь внимание?
Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.
Чем короче твой рассказ, тем:
- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,
- больше вопросов он задает,
- сильнее его любопытство,
- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.
Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.
Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.
И за одну минуту делаем суперпродажу!
Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.
В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.
Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.