G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках (2016)
Автор:Websarafan
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.
Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Продажник:
Скачать:
Автор:Websarafan
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.
Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!
- Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
- Меня достали заумные словечки.
- Разнящаяся информация.
- Минусинск.
- Ранжирование.
- Покупка ссылок или нет.
- Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
- Парсеры и базы данных.
- Инструменты SEO-оптимизатора.
- Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
- Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
- Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
- Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
- Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
- Оценка эффективности ключевых слов.
- Базовая техническая оптимизация страниц.
- Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
- Оптимизация по коммерческим факторам.
- Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
- Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
- Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
- Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
- Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
- Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
- Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
- Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
- Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr