wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Как оживить старый контент в блоге
Для чего реинкарнировать архивы, и какой будет результат?
Блог – это один из эффективных и недорогих способов донести до интернет-сообщества нужную информацию. В блогах публикуется интересный контент, в который добавляются разные сообщения рекламного характера для посетителей: призывы купить товары в интернет-магазине, посетить определенные веб-ресурсы и прочее.
Создание блога – выгодное решение и для компании, и для отдельного человека. Но подобный веб-ресурс отличается особым способом подачи информации. Наибольшее внимание привлекает к себе новый контент, а старые публикации быстро забываются. Но это не значит, что уже опубликованный контент нельзя использовать повторно, чтобы повысить посещаемость блога.
Зачем «оживлять» старый контент в блоге?
Существует несколько причин, почему стоит выделять время на просмотр и редактирование старых записей в блоге. Информация в них все еще может быть актуальной и полезной для посетителей. Но доступ к публикациям – ограничен из-за неработающих ссылок, отсутствия нужных ключевых слов, ошибок в тексте. Причинами недоработок могли быть спешка, недостаток информации или высокая загруженность автора работой во время публикации. В результате контент пробыл в новостной ленте читателей блога слишком мало времени, после чего скрылся.
Чтобы улучшить ситуацию, стоит проверить следующее:
С чего начать восстановление старого контента в блоге?
Для чего реинкарнировать архивы, и какой будет результат?
Блог – это один из эффективных и недорогих способов донести до интернет-сообщества нужную информацию. В блогах публикуется интересный контент, в который добавляются разные сообщения рекламного характера для посетителей: призывы купить товары в интернет-магазине, посетить определенные веб-ресурсы и прочее.
Создание блога – выгодное решение и для компании, и для отдельного человека. Но подобный веб-ресурс отличается особым способом подачи информации. Наибольшее внимание привлекает к себе новый контент, а старые публикации быстро забываются. Но это не значит, что уже опубликованный контент нельзя использовать повторно, чтобы повысить посещаемость блога.
Зачем «оживлять» старый контент в блоге?
Существует несколько причин, почему стоит выделять время на просмотр и редактирование старых записей в блоге. Информация в них все еще может быть актуальной и полезной для посетителей. Но доступ к публикациям – ограничен из-за неработающих ссылок, отсутствия нужных ключевых слов, ошибок в тексте. Причинами недоработок могли быть спешка, недостаток информации или высокая загруженность автора работой во время публикации. В результате контент пробыл в новостной ленте читателей блога слишком мало времени, после чего скрылся.
Чтобы улучшить ситуацию, стоит проверить следующее:
- Неактивные ссылки. Некоторые из ссылок могут «вести в никуда», что плохо для поискового продвижения веб-страниц.
- Неактуальная информация. Все меняется со временем: технологии, мнения, методики. Контент стоит дополнить или полностью обновить.
- Недостаточное развитие идеи. Статья в блоге могла быть написана в спешке или без предварительного исследования проблемы, в результате тема раскрыта не полностью. Некоторые моменты можно доработать с этой точки зрения.
- Устаревший дизайн. Оформление публикации могло устареть. Стоит изменить подачу контента в соответствии с современными стандартами дизайна. Возможно, потребуется адаптивная верстка, изменение размеров изображений, выбор других шрифтов и прочее.
С чего начать восстановление старого контента в блоге?
- Пересмотр набора ключевых слов. Страницы со старыми публикациями могут игнорироваться поисковыми системами из-за неактуальности использованных ключевых словосочетаний. В результате посещаемость крайне низкая. Улучшить ситуацию можно с помощью подбора новых ключевых слов и оптимизации публикаций под них. Такие сервисы, как Google Analytics, позволяют узнать, какие ключевые слова и фразы чаще всего применяются интернет-пользователями. Тексты придется редактировать, чтобы естественно вписать дополнительные ключевые слова.
- Обновление информации. Контент может устаревать со временем. Текст стоит прочитать и заменить неактуальные фрагменты. Можно также дополнить контент новыми данными и без удаления старых. Новые фрагменты стоит обозначить специальной пометкой для удобства читателей. Проверить, и при необходимости обновить, стоит также графики, изображения, статистику и другой контент, сопровождающий текст.
- Обновление внутренней перелинковки. Правильно реализованная перелинковка страниц положительно влияет на поисковое продвижение веб-ресурса. Внутренние ссылки помогут привлечь внимание посетителей к старому контенту. В новые публикации можно добавлять ссылки на старые статьи в блоге. В старых публикациях могут также быть неактивные ссылки, которые стоит удалить или перенаправить на актуальные материалы или работающие внешние ресурсы.
- Обновление мета-данных веб-страниц. Чтобы улучшить SEO-показатели, можно провести дополнительную оптимизацию мета-данных страниц блога со старыми публикациями. Главная цель – улучшить описание (description). Описание должно соответствовать контенту на веб-странице и включать в себя основные ключевые слова. Текст из description также выводится поисковыми системами на странице выдачи результатов поиска, поэтому не стоит забывать и о традиционных маркетинговых ходах: красочных словосочетаниях, призывах к действию. Таким образом, повышается вероятность того, что контент снова привлечет внимание интернет-пользователей.
- Видоизменение контента. Выбор в пользу обычного текста, возможно, был оптимальным вариантом на момент публикации статьи в блоге. Такой подход позволяет быстро донести до интернет-пользователей нужную информацию. Но есть и другие способы, часто даже более эффективные. Сегодня в интернете трендом считается визуальный контент, который позволяет быстрее передать нужную информацию и не утомляет аудиторию. Старую публикацию в блоге можно видоизменить, подав то же сообщение, но в другой форме. Использовать можно видео и изображения, слайды и инфографику. Дополнить визуальный контент можно и аудиофайлами. Подобные действия сделают публикацию уникальной для поисковых систем и более привлекательной для аудитории.
- Реклама. Чтобы окончательно «вернуть к жизни» старые посты в блоге, можно использовать традиционную рекламу. Получить нужный уровень внимания в интернете помогут рекламные сообщения в поисковых системах и социальных сетях. Реклама станет залогом того, что нужные владельцу блога публикации заметят не только постоянные читатели, но и новые посетители.