wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Как организовать уход за близкими не принося себя в жертву
5 секретов подбора помощника по уходу (сиделки), которые помогут сохранить ваше время и нервы.
Об этом не принято говорить, но рано или поздно почти каждая семья сталкивается с потребностью в уходе. Если не за самим собой, то за кем-то из близких.
Потребность в уходе – абсолютно естественный, хоть и вынужденный инструмент поддержания высокого уровня жизни не только пожилых людей, но и людей с временно ограниченной подвижностью. Наличие рядом подготовленного специалиста по уходу позволяет нам не только поддерживать свой привычный образ жизни, но и обеспечивать помощь в физической реабилитации и восстановлении после полученных травм.
Еще недавно вопрос надомного ухода за близкими многие решали своими силами. Часто ради помощи близким приходилось жертвовать не только личной жизнью и здоровьем, но и карьерой.
Благодаря появлению частных центров социального обслуживания данной проблемы больше нет. Теперь можно поручить уход и заботу за нашими близкими профессиональным помощникам по уходу (в бытовом обиходе — сиделкам).
По словам Ксении Сидельниковой (руководителя частного центра социального обслуживания, при подборе сиделки важно учитывать следующие 5 факторов:
1. Не стоит пытаться подбирать сиделку самостоятельно. Вы только потеряете много времени и истреплете себе нервы. При подборе сиделки ее должен тестировать специалист, обладающий необходимой экспертизой. Организация ухода — такая же профессия и тяжелый труд, как и другие специальности, требующие определенной подготовки. Мы ведь не пытаемся самостоятельно лечить зубы или делать себе операции. А попадая на борт самолета в качестве пассажиров, мы не пытаемся проникнуть в кабину пилота, чтобы лично пилотировать воздушным судном. Так и подбирая сиделку — следует положиться на профессионализм специалиста, просто переложив на его плечи весь груз заботы о близком человеке.
2. Выбирая подрядчика по организации ухода за близкими, необходимо изучить репутацию данного сервиса. Лучше услышать мнение реальных заказчиков. А изучая отзывы — обращайте внимание на их реалистичность. Честные компании публикуют отзывы «как есть», даже без исправления опечаток, допущенных заказчиком в написании. Не стоит доверять отзывам якобы написанным «от руки». Это уже старая уловка маркетологов. Современные люди давно переписываются в мессенджерах. Реальные клиенты не всегда разрешают публиковать свои полные ФИО, но никто не будет против публикации его имени и первой буквы фамилии. При этом, обычно реальные клиенты в своих отзывах благодарят конкретных специалистов за определенные действия. Не стоит верить обобщённым словам про «мир во всём мире».
3. Заказывая услугу по подбору сиделки, следует выбирать сервисы, осуществляющие не только подбор за ½ или даже полную месячную заработную плату исполнителя (так работают агентства по подбору домашнего персонала широкого профиля), а только сервисы, оказывающие услуги «сопровождения заказа». Это очень важно, потому что сиделка — живой человек, со своими особенностями, потребностями, физическими ограничениями и проблемами. Она может повредить себе что-то в процессе ухода, заболеть или вообще — неожиданно уехать по личным неотложным делам. Именно услуга сопровождения заказа позволяет вам получить непрерывный уход, с оперативной заменой сиделки в случае необходимости и непрерывный контроль персональным менеджером качества оказываемых услуг. Еще важно понимать, что сиделка и няня — совершенно разные профессии, требующие от специалистов абсолютно разных компетенций. Не говоря уже о другом «домашнем персонале». Все попытки смешать эти профессии в кучу приводят к тому, что заказчик не получает качество услуг, на которые рассчитывал. Не стоит тратить свое время и деньги на совершение этой распространённой ошибки. Лучше сразу довериться профессионалам, обладающим экспертными знаниями в оказании узко-профильных услуг.
4. Выбирайте только центры социального обслуживания, осуществляющие подбор специалистов с учётом физиологической и психоэмоциональной совместимости сиделки с подопечным. Это очень важно для того, чтобы и подопечный, и вы как заказчик — испытывали чувство комфорта от сотрудничества с исполнителем. Разумеется, это кроме того, что подбираемый специалист должен обладать набором компетенций, необходимых для качественного исполнения именно вашего заказа.
5. Наконец, важный вопрос — оплата услуг. Частные центры социального обслуживания работают на условиях предварительной оплаты своих услуг. Это нормально и связано с тем, что на подбор, подготовку и тестирование подходящего именно вам специалиста тратится время персонального менеджера. Кроме того, патронажные службы вынуждены заранее тратить много денег на рекламное привлечение клиентов. Иногда стоимость рекламных услуг в разы превышает размер комиссии, получаемой сервисом от заказчика (средняя стоимость привлечения одного заказчика — несколько тысяч рублей). А реальный заработок часто появляется вообще только после продления оказываемых услуг на следующие месяцы. Но это касается только оплаты услуг самого сервиса, а не сиделки. Ключевое правило: оплата услуг исполнителя осуществляется только по факту оказания услуг. Это крайне важно ещё и потому, что с сиделкой может случиться что угодно (особенно если заказана услуга приходящей сиделки), и чтобы избежать потери или сложной процедуры возврата оплаченных вами денег — никогда не оплачивайте работу сиделки заранее.
При этом выбирайте только сервисы, работающие «в белую», на основании официального договора. Договор можно заключать удалённо или даже принимать в форме оферты в электронном виде, но он обязательно должен быть. Это важно, чтобы письменно зафиксировать суть ваших договоренностей и условия сотрудничества.
5 секретов подбора помощника по уходу (сиделки), которые помогут сохранить ваше время и нервы.
Об этом не принято говорить, но рано или поздно почти каждая семья сталкивается с потребностью в уходе. Если не за самим собой, то за кем-то из близких.
Потребность в уходе – абсолютно естественный, хоть и вынужденный инструмент поддержания высокого уровня жизни не только пожилых людей, но и людей с временно ограниченной подвижностью. Наличие рядом подготовленного специалиста по уходу позволяет нам не только поддерживать свой привычный образ жизни, но и обеспечивать помощь в физической реабилитации и восстановлении после полученных травм.
Еще недавно вопрос надомного ухода за близкими многие решали своими силами. Часто ради помощи близким приходилось жертвовать не только личной жизнью и здоровьем, но и карьерой.
Благодаря появлению частных центров социального обслуживания данной проблемы больше нет. Теперь можно поручить уход и заботу за нашими близкими профессиональным помощникам по уходу (в бытовом обиходе — сиделкам).
По словам Ксении Сидельниковой (руководителя частного центра социального обслуживания, при подборе сиделки важно учитывать следующие 5 факторов:
1. Не стоит пытаться подбирать сиделку самостоятельно. Вы только потеряете много времени и истреплете себе нервы. При подборе сиделки ее должен тестировать специалист, обладающий необходимой экспертизой. Организация ухода — такая же профессия и тяжелый труд, как и другие специальности, требующие определенной подготовки. Мы ведь не пытаемся самостоятельно лечить зубы или делать себе операции. А попадая на борт самолета в качестве пассажиров, мы не пытаемся проникнуть в кабину пилота, чтобы лично пилотировать воздушным судном. Так и подбирая сиделку — следует положиться на профессионализм специалиста, просто переложив на его плечи весь груз заботы о близком человеке.
2. Выбирая подрядчика по организации ухода за близкими, необходимо изучить репутацию данного сервиса. Лучше услышать мнение реальных заказчиков. А изучая отзывы — обращайте внимание на их реалистичность. Честные компании публикуют отзывы «как есть», даже без исправления опечаток, допущенных заказчиком в написании. Не стоит доверять отзывам якобы написанным «от руки». Это уже старая уловка маркетологов. Современные люди давно переписываются в мессенджерах. Реальные клиенты не всегда разрешают публиковать свои полные ФИО, но никто не будет против публикации его имени и первой буквы фамилии. При этом, обычно реальные клиенты в своих отзывах благодарят конкретных специалистов за определенные действия. Не стоит верить обобщённым словам про «мир во всём мире».
3. Заказывая услугу по подбору сиделки, следует выбирать сервисы, осуществляющие не только подбор за ½ или даже полную месячную заработную плату исполнителя (так работают агентства по подбору домашнего персонала широкого профиля), а только сервисы, оказывающие услуги «сопровождения заказа». Это очень важно, потому что сиделка — живой человек, со своими особенностями, потребностями, физическими ограничениями и проблемами. Она может повредить себе что-то в процессе ухода, заболеть или вообще — неожиданно уехать по личным неотложным делам. Именно услуга сопровождения заказа позволяет вам получить непрерывный уход, с оперативной заменой сиделки в случае необходимости и непрерывный контроль персональным менеджером качества оказываемых услуг. Еще важно понимать, что сиделка и няня — совершенно разные профессии, требующие от специалистов абсолютно разных компетенций. Не говоря уже о другом «домашнем персонале». Все попытки смешать эти профессии в кучу приводят к тому, что заказчик не получает качество услуг, на которые рассчитывал. Не стоит тратить свое время и деньги на совершение этой распространённой ошибки. Лучше сразу довериться профессионалам, обладающим экспертными знаниями в оказании узко-профильных услуг.
4. Выбирайте только центры социального обслуживания, осуществляющие подбор специалистов с учётом физиологической и психоэмоциональной совместимости сиделки с подопечным. Это очень важно для того, чтобы и подопечный, и вы как заказчик — испытывали чувство комфорта от сотрудничества с исполнителем. Разумеется, это кроме того, что подбираемый специалист должен обладать набором компетенций, необходимых для качественного исполнения именно вашего заказа.
5. Наконец, важный вопрос — оплата услуг. Частные центры социального обслуживания работают на условиях предварительной оплаты своих услуг. Это нормально и связано с тем, что на подбор, подготовку и тестирование подходящего именно вам специалиста тратится время персонального менеджера. Кроме того, патронажные службы вынуждены заранее тратить много денег на рекламное привлечение клиентов. Иногда стоимость рекламных услуг в разы превышает размер комиссии, получаемой сервисом от заказчика (средняя стоимость привлечения одного заказчика — несколько тысяч рублей). А реальный заработок часто появляется вообще только после продления оказываемых услуг на следующие месяцы. Но это касается только оплаты услуг самого сервиса, а не сиделки. Ключевое правило: оплата услуг исполнителя осуществляется только по факту оказания услуг. Это крайне важно ещё и потому, что с сиделкой может случиться что угодно (особенно если заказана услуга приходящей сиделки), и чтобы избежать потери или сложной процедуры возврата оплаченных вами денег — никогда не оплачивайте работу сиделки заранее.
При этом выбирайте только сервисы, работающие «в белую», на основании официального договора. Договор можно заключать удалённо или даже принимать в форме оферты в электронном виде, но он обязательно должен быть. Это важно, чтобы письменно зафиксировать суть ваших договоренностей и условия сотрудничества.