G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Как делать дела, чтобы стать №1 на рынке?
Мир поразил вирус под названием «посредственность» — намеренное нежелание стараться, работать над собой и развиваться. Желание делать «так себе». Сегодня уникальная ситуация — если вы создадите что-то хорошее на своём рынке, вы станете №1 и получите от этого удовольствие.
Мы подобрали для вас рабочие техники для создания крутого продукта:
1. Игла, антипосредственность. В любой области появляется лидер, который возвышается над рынком как горный пик. Пики появляются не просто так. Выдающиеся результаты — результат особого мышления, мировоззрения и подхода. В пик было вложено огромное количество энергии. Всё, от чего у вас интуитивно радуется душа: красивое, эффективное и уникальное.
2. Поставить план-кинжал. Важно принять решение, поставить цель. На автопилоте сделать стоящий продукт не получится.
3. Техника «Слюни». Крутой проект не начинается с плана, организации и построения структуры. Он начинается со «слюней» — когда вас бешено зажигает, и при одной только мысли о чём-то хочется творить сутками напролёт. Пока не потекли слюни, даже не начинайте работу — ничего не получится.
4. Техника «Насесть». Вырвитесь из контекста делового человека, посвятите проекту 100% времени. Если вы занимаетесь ключевой задачей между делом, проводя совещания, то снова получите посредственность. Для крутой задачи требуется всё внимание.
5. Техника «Треугольник». Над разработкой любого проекта стоит базовый треугольник:
– Визионер или вдохновитель. Человек, который генерирует «слюни» и заражает ими остальную команду. Задача — стратегическое продумывание идеи.
– Владелец продукта (product owner). Человек, который обеспечивает тактику, удерживает задачи, человек-локомотив. Задача — тактическое удержание позиций.
– Менеджер проекта (project manager). Человек, который операционно взаимодействует с теми, кто воплощает проект в жизнь. Обеспечивает порядок.
6. Техника «Праздник». Если давно не отмечали своих побед — отметьте. Важно их регистрировать. Это заставляет двигаться вперёд, вселяет уверенность в себе.
7. Техника «Не отстегни кабину». Нельзя забывать о текущем. Новое ещё не создано, а кабину (старый бизнес или работу) вы уже отстегнули. Вам конец. Делите роли между сотрудниками и собой, опираясь на этот принцип. Прикрывайте тылы.
8. Открытие века. Чтобы сделать крутое, не нужно много действий. Если вы постоянно чем-то заняты, прорывов не будет. Прорывы требуют «пустот», чтобы подумать, взвесить и переделать. Попробуйте это, и увидите, насколько это сложно.
Мир поразил вирус под названием «посредственность» — намеренное нежелание стараться, работать над собой и развиваться. Желание делать «так себе». Сегодня уникальная ситуация — если вы создадите что-то хорошее на своём рынке, вы станете №1 и получите от этого удовольствие.
Мы подобрали для вас рабочие техники для создания крутого продукта:
1. Игла, антипосредственность. В любой области появляется лидер, который возвышается над рынком как горный пик. Пики появляются не просто так. Выдающиеся результаты — результат особого мышления, мировоззрения и подхода. В пик было вложено огромное количество энергии. Всё, от чего у вас интуитивно радуется душа: красивое, эффективное и уникальное.
2. Поставить план-кинжал. Важно принять решение, поставить цель. На автопилоте сделать стоящий продукт не получится.
3. Техника «Слюни». Крутой проект не начинается с плана, организации и построения структуры. Он начинается со «слюней» — когда вас бешено зажигает, и при одной только мысли о чём-то хочется творить сутками напролёт. Пока не потекли слюни, даже не начинайте работу — ничего не получится.
4. Техника «Насесть». Вырвитесь из контекста делового человека, посвятите проекту 100% времени. Если вы занимаетесь ключевой задачей между делом, проводя совещания, то снова получите посредственность. Для крутой задачи требуется всё внимание.
5. Техника «Треугольник». Над разработкой любого проекта стоит базовый треугольник:
– Визионер или вдохновитель. Человек, который генерирует «слюни» и заражает ими остальную команду. Задача — стратегическое продумывание идеи.
– Владелец продукта (product owner). Человек, который обеспечивает тактику, удерживает задачи, человек-локомотив. Задача — тактическое удержание позиций.
– Менеджер проекта (project manager). Человек, который операционно взаимодействует с теми, кто воплощает проект в жизнь. Обеспечивает порядок.
6. Техника «Праздник». Если давно не отмечали своих побед — отметьте. Важно их регистрировать. Это заставляет двигаться вперёд, вселяет уверенность в себе.
7. Техника «Не отстегни кабину». Нельзя забывать о текущем. Новое ещё не создано, а кабину (старый бизнес или работу) вы уже отстегнули. Вам конец. Делите роли между сотрудниками и собой, опираясь на этот принцип. Прикрывайте тылы.
8. Открытие века. Чтобы сделать крутое, не нужно много действий. Если вы постоянно чем-то заняты, прорывов не будет. Прорывы требуют «пустот», чтобы подумать, взвесить и переделать. Попробуйте это, и увидите, насколько это сложно.