G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике
Описание курса:
Цель курса — показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина. Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения. Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят. А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения — Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам, и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят — деньги тратите на все запросы. А всего лишь правильно настроив метрику — это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Подробное содержание:
Основные понятия. Установка метрики — 13:46
Настройка целей — 15:59
Источники трафика — 18:27
Директ сводка — 16:02
Анализ сайта — 14:18
Скачать:
Описание курса:
Цель курса — показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина. Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения. Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят. А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения — Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам, и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят — деньги тратите на все запросы. А всего лишь правильно настроив метрику — это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Подробное содержание:
Основные понятия. Установка метрики — 13:46
Настройка целей — 15:59
Источники трафика — 18:27
Директ сводка — 16:02
Анализ сайта — 14:18
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr