G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Яндекс.Маркет станет торговой площадкой
С 27 сентября Яндекс.Маркет
Посмотреть вложение 14430
Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже.
Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдет на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.
Директор по продуктам для магазинов и партнеров Яндекс.Маркета Евгений Кузьменко
В новом формате Маркета магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на Маркете удобнее для пользователей: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ.
О том, что Яндекс.Маркет планирует перевести магазины на фиксированную комиссию от суммы каждого оформленного заказа вместо оплаты за клик, стало известно на прошлой неделе
Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании
С 27 сентября Яндекс.Маркет
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
переход на работу в формате торговой площадки. В 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.Посмотреть вложение 14430
Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже.
Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдет на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.
Директор по продуктам для магазинов и партнеров Яндекс.Маркета Евгений Кузьменко
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
на пресс-конференции, что к осени 2017 года все категории товаров на сервисе будут переведены на модель CPA, а модель CPC будет отключена.В новом формате Маркета магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на Маркете удобнее для пользователей: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ.
О том, что Яндекс.Маркет планирует перевести магазины на фиксированную комиссию от суммы каждого оформленного заказа вместо оплаты за клик, стало известно на прошлой неделе
Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
:Благодаря переходу Яндекс.Маркета на CPA-модель выигрывают все: и продавец, и покупатель, и маркетплейс. Продавцу больше нет смысла мучиться пересчетом СРС в конверсии, подсчитывать ROI и все остальное: теперь есть только канал сбыта – витрина, на которую можно поставить свои товары, а самому оптимизировать расходы, логистику, бизнес-процессы и управлять всем из единого кабинета. Покупателю, в свою очередь, стало доступно оптимальное соотношение цены и скорости доставки, чтобы совершить покупку в один клик. При этом поставщик для него «надежная, уважаемая компания», которая возьмет на себя все риски по оплате, доставке, возврату и обмену. Таким образом Яндекс.Маркет продолжает развивать свою внутреннюю экосистему, и если раньше это была вселенная для конечных потребителей, то теперь это становится вселенной для бизнеса – Маркет, Телефония, Касса, Деньги, Директ, Аудитория и прочее.
Последнее редактирование модератором: