G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
История дома Louis Vuitton
Елизавета Фандорина
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно ходить на модные показы
+ станете модельером для своих друзей
Ключевые моменты лекции
Бренд Луи Виттон сейчас является символом роскоши и безукоризненного вкуса. Каждому знакома его знаменитая монограмма, а сумки и чемоданы с ней – одни из самых популярных подделок в модном бизнесе.
Почти 200 лет назад основатель компании отправился в Париж пешком из родного города, чтобы начать свой путь к статусу легенды. С тех пор багаж королей и звезд путешествует только в чемоданах с заветными инициалами LV.
Однако Луи Виттон – это не только люксовые аксессуары, но дом моды, который почти с нуля создал... Марк Джейкобс. Наследники модного бренда не просто расширили его ассортимент, но и сделали его частью транснациональной компании, которая теперь диктует условия не только миру моды.
Как же фирма чемоданов превратилась в огромную империю, без которой трудно представить красивую жизнь? Выясним на лекции.
Продажник:
Скачать:
Елизавета Фандорина
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно ходить на модные показы
+ станете модельером для своих друзей
Ключевые моменты лекции
Бренд Луи Виттон сейчас является символом роскоши и безукоризненного вкуса. Каждому знакома его знаменитая монограмма, а сумки и чемоданы с ней – одни из самых популярных подделок в модном бизнесе.
Почти 200 лет назад основатель компании отправился в Париж пешком из родного города, чтобы начать свой путь к статусу легенды. С тех пор багаж королей и звезд путешествует только в чемоданах с заветными инициалами LV.
Однако Луи Виттон – это не только люксовые аксессуары, но дом моды, который почти с нуля создал... Марк Джейкобс. Наследники модного бренда не просто расширили его ассортимент, но и сделали его частью транснациональной компании, которая теперь диктует условия не только миру моды.
Как же фирма чемоданов превратилась в огромную империю, без которой трудно представить красивую жизнь? Выясним на лекции.
- Узнаем, почему в XIX в. чемоданы вдруг стали так популярны, сменив собой сундуки;
- Увидим, какая сумка Луи Виттон была создана для шампанского, а стала модным мастхевом;
- Выясним, как бренд Луи Виттон превратился в компанию LVMH;
- Диор, Живанши, Кензо… какие модные дома принадлежат компании LVMH?
- Проследим, как формировалось ДНК этого модного дома и выясним, что его выделяет из числа других.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr