bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.758
Искусство первой встречи
Наталья Фомичева
Вебинар кандидата психологических наук Натальи Фомичевой о первой встрече с клиентом в рамках психотерапии
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
научиться быстро находить контакт с новыми клиентами
видеть истинные причины обращения за туманными запросами
найти эффективные способы снизить тревожность клиента
понять, какие вопросы психолога помогут клиенту рассказать о своей проблеме
Первая встреча - волнительное событие как для клиента, так и для психолога, особенно если специалист только начинает практику. На вебинаре кандидат психологических наук Наталья Фомичева расскажет о том, как сделать знакомство в рамках психологического консультирования максимально простым, продуктивным и приятным для обоих сторон.
ВЫ УЗНАЕТЕ О:
Подготовке
как подготовиться к первой встрече с клиентом
Вопросах
какие вопросы стоит и не стоит задавать при знакомстве
Нюансах
что делать, если клиент оказался слишком сложным
Особенностях
как разговорить молчаливого клиента и вернуть к теме беседы словоохотливого
Успехе
как завершить первую встречу так, чтобы клиент пришел на вторую
Продажник:
Скачать:
Наталья Фомичева
Вебинар кандидата психологических наук Натальи Фомичевой о первой встрече с клиентом в рамках психотерапии
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
научиться быстро находить контакт с новыми клиентами
видеть истинные причины обращения за туманными запросами
найти эффективные способы снизить тревожность клиента
понять, какие вопросы психолога помогут клиенту рассказать о своей проблеме
Первая встреча - волнительное событие как для клиента, так и для психолога, особенно если специалист только начинает практику. На вебинаре кандидат психологических наук Наталья Фомичева расскажет о том, как сделать знакомство в рамках психологического консультирования максимально простым, продуктивным и приятным для обоих сторон.
ВЫ УЗНАЕТЕ О:
Подготовке
как подготовиться к первой встрече с клиентом
Вопросах
какие вопросы стоит и не стоит задавать при знакомстве
Нюансах
что делать, если клиент оказался слишком сложным
Особенностях
как разговорить молчаливого клиента и вернуть к теме беседы словоохотливого
Успехе
как завершить первую встречу так, чтобы клиент пришел на вторую
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr