G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг (2017)
Нетология
Программа для всех, кто хочет открыть интернет-магазин или улучшить существующий. Во время учебы под руководством экспертов слушатели создадут свой новый проект или продолжат работу над старым.
Чему вы научитесь в течение курса:
Стратегия, товар, целевая аудитория.
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
Сайт как площадка продаж.
Выбор платформы для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
Операционные процессы в e-commerce.
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce
Digital-продвижения интернет-магазина.
Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Содрежание:
1.1. Вводное занятие c координатором курса
1.2. Разработка стратегии интернет-магазина
1.3. Анализ и сегментация целевой аудитории
1.4. Формирование ассортимента и работа с поставщиками
2.1. Выбор платформы для e-commerce
2.2. Юзабилити для e-commerce
2.3. Текстовый контент цели и задачи
2.4. Автоматизация и интеграция интернет-магазина
3.1. Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
3.2. Юридическое сопровождение
3.3. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту
3.4. Организация и оптимизация бизнес-процессов
4.1. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce
4.2. Повышение лояльности клиентов сайт и колл-центр
4.3. Аналитика интернет-магазина
4.4. Стратегия продвижения интернет-магазина
4.5. Финансы и управленческий учет в е-сommerce
Продажник:
Скачать:
Нетология
Программа для всех, кто хочет открыть интернет-магазин или улучшить существующий. Во время учебы под руководством экспертов слушатели создадут свой новый проект или продолжат работу над старым.
Чему вы научитесь в течение курса:
Стратегия, товар, целевая аудитория.
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
Сайт как площадка продаж.
Выбор платформы для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
Операционные процессы в e-commerce.
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce
Digital-продвижения интернет-магазина.
Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Содрежание:
1.1. Вводное занятие c координатором курса
1.2. Разработка стратегии интернет-магазина
1.3. Анализ и сегментация целевой аудитории
1.4. Формирование ассортимента и работа с поставщиками
2.1. Выбор платформы для e-commerce
2.2. Юзабилити для e-commerce
2.3. Текстовый контент цели и задачи
2.4. Автоматизация и интеграция интернет-магазина
3.1. Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
3.2. Юридическое сопровождение
3.3. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту
3.4. Организация и оптимизация бизнес-процессов
4.1. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce
4.2. Повышение лояльности клиентов сайт и колл-центр
4.3. Аналитика интернет-магазина
4.4. Стратегия продвижения интернет-магазина
4.5. Финансы и управленческий учет в е-сommerce
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: @de1, yulena89
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование: