zander
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Лайки
- 25
Интенсив “Facebook 80\20” - Плетнев (2018)
Автор: Зуши Плетнев
Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно. И эти инструменты я хочу Вам показать.
Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.
Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.
В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.
Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.
Скачать:
Автор: Зуши Плетнев
Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно. И эти инструменты я хочу Вам показать.
Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.
Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.
В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.
Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.
- Блок 1. Продажи без сайта
У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.
А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.
В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.
В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.
- Блок 2. Настройка Pixel Facebook
Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.
Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.
Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.
Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.
На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.
Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.
В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
- Блок 3. Конверсии и Pixel FB
Как заставить Facebook искать клиентов.
Расскажу в чём заключается логика рекламной цели конверсии в Facebook.
О том, как оптимизировать показы целевым людям и продавать Вы узнаете из этого блока.
Я расскажу:
— каким образом вы можете настроить Pixel и орслеживать эффективность рекл.кампаний
— как настроить Pixel Facebook
- Блок 4. Реактивное создание тёплых аудиторий.
Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.
Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.
Вы узнаете:
— как работают теплые аудитории
— как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
— как продвигать предзаписанные видео
— как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
— как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
Создание теплых аудиторий с помощью видео.
По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.
Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.
Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.
Продажник:Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.
Вы узнаете:
— как работают теплые аудитории
— как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
— как продвигать предзаписанные видео
— как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
— как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга
Создание теплых аудиторий с помощью видео.
По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.
Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.
Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: