wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Информатика (уроки школьной программы) 5,6,8,9 класс
Interneturok
Образовательный портал InternetUrok.ru — это коллекция уроков по основным предметам школьной программы, постоянно пополняемая и свободная от рекламы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров. Сейчас на сайте собраны все уроки естественно-научного цикла для 1–11 классов и приблизительно половина уроков по гуманитарным дисциплинам.
Продажник:
Скачать:
Interneturok
Образовательный портал InternetUrok.ru — это коллекция уроков по основным предметам школьной программы, постоянно пополняемая и свободная от рекламы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров. Сейчас на сайте собраны все уроки естественно-научного цикла для 1–11 классов и приблизительно половина уроков по гуманитарным дисциплинам.
05 класс
01. Информация вокруг нас
01. Действия с информацией. Формы представления информации
02. Некоторые способы представления информации
03. Систематизация и поиск информации. Получение новой информации
04. Кодирование информации. Двоичное кодирование. Единицы измерения информации
05. Практическая работа №1. Метод координат. Работа с таблицами. Двоичное представление чисел
02. Устройство компьютера
01. Компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места
02. Как устроен компьютер
03. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш
04. Программы и файлы
05. Рабочий стол. Меню «Пуск»
06. Управление компьютером с помощью мыши
07. Что ещё умеет компьютер
08. Практическая работа №2. Работа с различными программами
03. Основы работы с графической информацией
01. Растровая и векторная графика. Основные понятия
02. Cоздание и редактирование изображений в растровом редакторе PAINT
03. Примеры создания изображений. Возможности использования инструментов в растровом редакторе PAINT
04. Построение графических изображений по заданному алгоритму
04. Основы работы с текстовой информацией
01. Текст как форма представления информации
02. Основы форматирования текста
03. Форматирование текста по алгоритму
04. Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word
05. Компьютерный практикум
01. Полезные стандартные программы
02. Практическая работа №3. Работа с калькулятором
03. Практическая работа №4. Редактирование текста по заданным критериям
04. Практическая работа №5. Работа с графической информацией в графическом редакторе Paint
05. Программы пакета Microsoft Office
06. Практическая работа №6. Основы работы с таблицами в Microsoft Excel - 2007
07. Практическая работа №7. Создание презентаций в Microsoft Power Point - 2007
08. Практическая работа №7. Создание анимаций
06 класс
01. Компьютер и информация
01. Компьютер. Файлы и папки
02. Представление информации в компьютере. Единицы измерения информации
03. История систем счисления
04. Практическая работа №1. Позиционные системы счисления
02. Человек и информация
01. Информация и знания. Мышление и его формы
02. Понятие как форма мышления
03. Образование понятий
04. Отношения между понятиями
05. Суждение как форма мышления
06. Умозаключение как форма мышления
03. Алгоритм и исполнители
01. Что такое алгоритм
02. Формы записи алгоритмов. Исполнители
03. Типы алгоритмов
04. Практическая работа №2. Составление алгоритмов
05. Игры. Выигрышные стратегии
06. Практическая работа №3. Составление алгоритмов выигрышных стратегий
04. Программирование
01. Программирование в ЛОГО. Решение задач на составление линейных программ
02. Программирование в ЛОГО. Создание циклических программ
03. Программирование в ЛОГО. Создание циклических программ. Вложенные циклы. Многоугольники
04. Программирование в ЛОГО. Процедуры с параметрами
05. Программирование в ЛОГО. Окружность как многоугольник
06. Программирование в ЛОГО. Переменная. Программы с ветвлением
05. Компьютерный практикум
01. Программа MovieMaker
02. Практическая работа №5. Работа в программе MovieMaker
03. Практическая работа №6. Создание презентаций в Microsoft Power Point - 2007
08 класс
01. Теоретические основы информатики
01. Информатика - наука об информации. Информационные процессы: в обществе, природе и технике
02. Качественные и количественные характеристики информации
03. Операции над двоичными числами. Измерение информации. Системы кодирования информации
04. Защита информации. Информатизация и информационно-технологическая культура
05. Логика. Основные понятия алгебры логики
06. Логические основы вычислительной техники. Логические схемы
07. Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя. Свойства
08. Базовые алгоритмические структуры
09. Классификация информационных объектов. Графы. Некоторые стандартные алгоритмы, основанные на математических методах
10. Модели, их назначение, свойства и виды
11. Информационные (нематериальные) модели. Компьютерное моделирование
02. Компьютер как универсальное средство обработки информации
01. Архитектура компьютера. Принципы фон Неймана. Логические узлы компьютера. Выполнение программы
02. Материнская (системная) плата. Процессор. Память компьютера: основная и внешняя. Использование современных носителей информации (DVD-ROM, flash-памяти, внешних жестких дисков)
03. Устройства ввода-вывода. Цифровые аудио- и видеоустройства. Компьютер и мобильная связь. Портативные устройства
04. Поколения ЭВМ
05. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Технологические требования к рабочему месту пользователя
06. Виды программного обеспечения. Инсталляция и удаление программ
07. Операционные системы
08. Основные принципы графического интерфейса. Файловая система. Действия над файлами
09. Стандартные программы для обработки текстовой, графической, числовой, аудио- и видеоинформации
10. Обслуживающие программы: антивирусные программы, программы-архиваторы, программы обслуживания дисков
03. Компьютерные сети как средство коммуникации и доступа к информационным ресурсам
01. Вычислительные сети. Первая в мире компьютерная сеть ARPANET. Назначение и классификация сетей
02. Назначение и возможности локальных сетей. Топология сетей. Сетевые принтеры, диски, папки. Доступ к ним. Автономные папки. Организация работы в локальной сети компьютерного класса
03. Назначение и возможности сети Интернет. Система адресации в сети Интернет. Способы подключения к сети
04. Службы сети Интернет. Информационно-поисковые системы. Образовательные ресурсы сети. Облачные сервисы
05. Организация личной информационной среды в Интернет. Информационная безопасность, этика и право
04. Средства и технологии создания и обработки текстовой информации
01. Средства компьютерной обработки текста
02. Интерфейс текстового редактора. Инструменты и приемы форматирования и редактирования документа
03. Вставка в документ списков, таблиц
04. Создание рисунков, схем, диаграмм средствами текстового редактора
05. Оформление реферата. Вставка колонтитулов, номеров страниц и оглавления
06. Сканирование и распознавание изображений и текстов
07. Программы синтеза речи. Словари и переводчики
09 класс
01. Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации
01. Введение. Обработка мультимедийной информации
02. Назначение и интерфейс редактора точечной (растровой) графики
03. Ретушь и клонирование. Работа со слоями. Коллаж. Фотомонтаж
04. Работа с текстом. Трансформация
05. Применение фильтров. Создание эффектов
06. Работа с каналами. Использование альфа-канала
07. Назначение и интерфейс редактора векторной графики. Инструменты выделения
08. Инструменты рисования
09. Работа с текстом в редакторе векторной графики
10. Трансформация и 3D трансформация векторных объектов
11. Анимация как мультимедийная технология. Создание анимации в графических редакторах
12. Создание анимации в специализированных редакторах
13. Обзор приложений для проектирования и трехмерного моделирования
14. Проектирование и моделирование в решении учебных задач
15. Цифровые устройства для записи видео и звука. Программы для воспроизведения и записи
16. Обзор программ для обработки звука и видео. Видеомонтаж
02. Средства и технологии представления мультимедийной информации
01. Как и зачем представлять мультимедийную информацию
02. Основы дизайна
03. Создание презентаций
04. Использование презентаций для представления учебных проектов
03. Средства и технологии обработки числовой информации
01. Как и зачем обрабатывать числовую информацию. Приложения для обработки табличных данных. Основные понятия
02. Функции. Графики функций. Диаграммы
03. Автоматизация вычислений. Формулы
04. Решение квадратных уравнений и систем уравнений
05. Моделирование процессов в электронных таблицах
06. Решение оптимизационных задач
07. Моделирование тестов
08. Внедрение электронных таблиц в другие документы. Шаблоны. Вывод электронных таблиц на печать
04. Технологии поиска и хранения информации
01. Современные информационные системы. Защита информационных систем
02. Системы управления базами данных. Типы баз данных
03. Приложения для создания баз данных. Основные понятия
04. Работа с таблицами и формами
05. Создание главной кнопочной формы и элементов управления
06. Создание связей между таблицами. Поиск в базе данных. Сортировка данных
07. Поиск данных с помощью фильтров. Виды фильтров
08. Запросы и отчеты
09. Макросы. Экспорт и импорт данных
05. Основы объектно-ориентированного программирования
01. Обзор языков программирования и соответствующих им сред
02. Основные этапы решения задач. Тестирование и отладка. Виды ошибок
03. Методы решения задач
04. Язык Object Pascal как основа среды Borland Delphi
05. Типы данных (простые и сложные). Операции. Стандартные функции. Создание консольных приложений в объектно-ориентированной среде
06. Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
07. Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
08. Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
09. Сортировка и поиск данных в массиве
10. Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
11. Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
12. Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
13. Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
14. Создание Windows-приложений с помощью Делфи
15. Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей
01. Информация вокруг нас
01. Действия с информацией. Формы представления информации
02. Некоторые способы представления информации
03. Систематизация и поиск информации. Получение новой информации
04. Кодирование информации. Двоичное кодирование. Единицы измерения информации
05. Практическая работа №1. Метод координат. Работа с таблицами. Двоичное представление чисел
02. Устройство компьютера
01. Компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места
02. Как устроен компьютер
03. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш
04. Программы и файлы
05. Рабочий стол. Меню «Пуск»
06. Управление компьютером с помощью мыши
07. Что ещё умеет компьютер
08. Практическая работа №2. Работа с различными программами
03. Основы работы с графической информацией
01. Растровая и векторная графика. Основные понятия
02. Cоздание и редактирование изображений в растровом редакторе PAINT
03. Примеры создания изображений. Возможности использования инструментов в растровом редакторе PAINT
04. Построение графических изображений по заданному алгоритму
04. Основы работы с текстовой информацией
01. Текст как форма представления информации
02. Основы форматирования текста
03. Форматирование текста по алгоритму
04. Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word
05. Компьютерный практикум
01. Полезные стандартные программы
02. Практическая работа №3. Работа с калькулятором
03. Практическая работа №4. Редактирование текста по заданным критериям
04. Практическая работа №5. Работа с графической информацией в графическом редакторе Paint
05. Программы пакета Microsoft Office
06. Практическая работа №6. Основы работы с таблицами в Microsoft Excel - 2007
07. Практическая работа №7. Создание презентаций в Microsoft Power Point - 2007
08. Практическая работа №7. Создание анимаций
06 класс
01. Компьютер и информация
01. Компьютер. Файлы и папки
02. Представление информации в компьютере. Единицы измерения информации
03. История систем счисления
04. Практическая работа №1. Позиционные системы счисления
02. Человек и информация
01. Информация и знания. Мышление и его формы
02. Понятие как форма мышления
03. Образование понятий
04. Отношения между понятиями
05. Суждение как форма мышления
06. Умозаключение как форма мышления
03. Алгоритм и исполнители
01. Что такое алгоритм
02. Формы записи алгоритмов. Исполнители
03. Типы алгоритмов
04. Практическая работа №2. Составление алгоритмов
05. Игры. Выигрышные стратегии
06. Практическая работа №3. Составление алгоритмов выигрышных стратегий
04. Программирование
01. Программирование в ЛОГО. Решение задач на составление линейных программ
02. Программирование в ЛОГО. Создание циклических программ
03. Программирование в ЛОГО. Создание циклических программ. Вложенные циклы. Многоугольники
04. Программирование в ЛОГО. Процедуры с параметрами
05. Программирование в ЛОГО. Окружность как многоугольник
06. Программирование в ЛОГО. Переменная. Программы с ветвлением
05. Компьютерный практикум
01. Программа MovieMaker
02. Практическая работа №5. Работа в программе MovieMaker
03. Практическая работа №6. Создание презентаций в Microsoft Power Point - 2007
08 класс
01. Теоретические основы информатики
01. Информатика - наука об информации. Информационные процессы: в обществе, природе и технике
02. Качественные и количественные характеристики информации
03. Операции над двоичными числами. Измерение информации. Системы кодирования информации
04. Защита информации. Информатизация и информационно-технологическая культура
05. Логика. Основные понятия алгебры логики
06. Логические основы вычислительной техники. Логические схемы
07. Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя. Свойства
08. Базовые алгоритмические структуры
09. Классификация информационных объектов. Графы. Некоторые стандартные алгоритмы, основанные на математических методах
10. Модели, их назначение, свойства и виды
11. Информационные (нематериальные) модели. Компьютерное моделирование
02. Компьютер как универсальное средство обработки информации
01. Архитектура компьютера. Принципы фон Неймана. Логические узлы компьютера. Выполнение программы
02. Материнская (системная) плата. Процессор. Память компьютера: основная и внешняя. Использование современных носителей информации (DVD-ROM, flash-памяти, внешних жестких дисков)
03. Устройства ввода-вывода. Цифровые аудио- и видеоустройства. Компьютер и мобильная связь. Портативные устройства
04. Поколения ЭВМ
05. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Технологические требования к рабочему месту пользователя
06. Виды программного обеспечения. Инсталляция и удаление программ
07. Операционные системы
08. Основные принципы графического интерфейса. Файловая система. Действия над файлами
09. Стандартные программы для обработки текстовой, графической, числовой, аудио- и видеоинформации
10. Обслуживающие программы: антивирусные программы, программы-архиваторы, программы обслуживания дисков
03. Компьютерные сети как средство коммуникации и доступа к информационным ресурсам
01. Вычислительные сети. Первая в мире компьютерная сеть ARPANET. Назначение и классификация сетей
02. Назначение и возможности локальных сетей. Топология сетей. Сетевые принтеры, диски, папки. Доступ к ним. Автономные папки. Организация работы в локальной сети компьютерного класса
03. Назначение и возможности сети Интернет. Система адресации в сети Интернет. Способы подключения к сети
04. Службы сети Интернет. Информационно-поисковые системы. Образовательные ресурсы сети. Облачные сервисы
05. Организация личной информационной среды в Интернет. Информационная безопасность, этика и право
04. Средства и технологии создания и обработки текстовой информации
01. Средства компьютерной обработки текста
02. Интерфейс текстового редактора. Инструменты и приемы форматирования и редактирования документа
03. Вставка в документ списков, таблиц
04. Создание рисунков, схем, диаграмм средствами текстового редактора
05. Оформление реферата. Вставка колонтитулов, номеров страниц и оглавления
06. Сканирование и распознавание изображений и текстов
07. Программы синтеза речи. Словари и переводчики
09 класс
01. Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации
01. Введение. Обработка мультимедийной информации
02. Назначение и интерфейс редактора точечной (растровой) графики
03. Ретушь и клонирование. Работа со слоями. Коллаж. Фотомонтаж
04. Работа с текстом. Трансформация
05. Применение фильтров. Создание эффектов
06. Работа с каналами. Использование альфа-канала
07. Назначение и интерфейс редактора векторной графики. Инструменты выделения
08. Инструменты рисования
09. Работа с текстом в редакторе векторной графики
10. Трансформация и 3D трансформация векторных объектов
11. Анимация как мультимедийная технология. Создание анимации в графических редакторах
12. Создание анимации в специализированных редакторах
13. Обзор приложений для проектирования и трехмерного моделирования
14. Проектирование и моделирование в решении учебных задач
15. Цифровые устройства для записи видео и звука. Программы для воспроизведения и записи
16. Обзор программ для обработки звука и видео. Видеомонтаж
02. Средства и технологии представления мультимедийной информации
01. Как и зачем представлять мультимедийную информацию
02. Основы дизайна
03. Создание презентаций
04. Использование презентаций для представления учебных проектов
03. Средства и технологии обработки числовой информации
01. Как и зачем обрабатывать числовую информацию. Приложения для обработки табличных данных. Основные понятия
02. Функции. Графики функций. Диаграммы
03. Автоматизация вычислений. Формулы
04. Решение квадратных уравнений и систем уравнений
05. Моделирование процессов в электронных таблицах
06. Решение оптимизационных задач
07. Моделирование тестов
08. Внедрение электронных таблиц в другие документы. Шаблоны. Вывод электронных таблиц на печать
04. Технологии поиска и хранения информации
01. Современные информационные системы. Защита информационных систем
02. Системы управления базами данных. Типы баз данных
03. Приложения для создания баз данных. Основные понятия
04. Работа с таблицами и формами
05. Создание главной кнопочной формы и элементов управления
06. Создание связей между таблицами. Поиск в базе данных. Сортировка данных
07. Поиск данных с помощью фильтров. Виды фильтров
08. Запросы и отчеты
09. Макросы. Экспорт и импорт данных
05. Основы объектно-ориентированного программирования
01. Обзор языков программирования и соответствующих им сред
02. Основные этапы решения задач. Тестирование и отладка. Виды ошибок
03. Методы решения задач
04. Язык Object Pascal как основа среды Borland Delphi
05. Типы данных (простые и сложные). Операции. Стандартные функции. Создание консольных приложений в объектно-ориентированной среде
06. Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
07. Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
08. Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
09. Сортировка и поиск данных в массиве
10. Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
11. Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
12. Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
13. Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
14. Создание Windows-приложений с помощью Делфи
15. Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr