wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Игровой Арт для начинающих
Руслан Ким
"Привет! Этот курс прежде всего для новичков. Я собрал здесь весь свой опыт, в том числе и опыт работы с учениками, я знаю какие ошибки можете допустить, и на основе этого вас ждут задания, которые улучшат текущий результат. Представьте, что вы не просто проходите курс, получая информацию, а получаете результат в виде портфолио и понимание куда двигаться дальше, как учиться самостоятельно"
Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
На этом этапе у вас есть эскизы, вы знаете как работать с цветом, и какими инструментами рисовать. Из базы эскизов мы собираем основу для чистового варианта.
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
Продажник:
Скачать:
Руслан Ким
"Привет! Этот курс прежде всего для новичков. Я собрал здесь весь свой опыт, в том числе и опыт работы с учениками, я знаю какие ошибки можете допустить, и на основе этого вас ждут задания, которые улучшат текущий результат. Представьте, что вы не просто проходите курс, получая информацию, а получаете результат в виде портфолио и понимание куда двигаться дальше, как учиться самостоятельно"
Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
На этом этапе у вас есть эскизы, вы знаете как работать с цветом, и какими инструментами рисовать. Из базы эскизов мы собираем основу для чистового варианта.
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr