• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Houdini на практике. Жидкости Часть 2. Быстрая река - CGcircuit (2019)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.438
Лайки
9.504
Houdini на практике. Жидкости Часть 2. Быстрая река
Applied Houdini Liquids II
CGcircuit

Скачать Houdini на практике. Жидкости Часть 2. Быстрая река - CGcircuit (2019)


Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В этом курсе мы научимся симулировать и рендерить быструю реку в FLIP! Мы посмотрим, как задать изначальное состояние реке, сделаем источник и настроим столкновения для контроля поведения результата. А потом научимся делать белую воду и пену, которые идут вместе с рекой. Также мы сгенерируем карты влажности (wetmaps) для того, чтобы показать влажность на поверхностях в местах столкновений с водой. Добавим деталей без симуляции на поверхность реки, всплески и брызги, посмотрим на шейдинг, освещение и методы рендера, чтобы все это выглядело как можно лучше. По ходу урока мы обсудим все частые проблемы, которые могут возникнуть при работе с FLIP на высоких разрешениях, и как их решать. Вот и получается такой большой урок о разных методах симуляции и рендера быстро движущейся воды, так что приступайте прямо сегодня!

Материал на русском


Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу