Ольга07
Пользователь
- Сообщения
- 571
- Лайки
- 1.856
Горячая высота - таргетхантер
Автор: Александр Мойсеюк
Здесь должна была быть продающая история моей чудесной трансформации из человека с кучей кризисов в успешного эксперта, зарабатывающего десятки тысяч $ хотя бы.
Но я не буду Вам врать. Ее нет.
Когда я только начинал проект SkyJoom в начале 2017 года, один из первых продуктов которые я тогда прошел - это был интенсив Влада Богатырёва по таргетированной рекламе и сбору целевой аудитории (парсингу).
Это наверное была лучшая моя инвестиция. Потому за все время существования моего проекта на рынке у меня
НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ провальной рекламной кампании.
Я всегда зарабатывал больше, чем вложил (конечно я сейчас о рекламе мероприятий или курсов). Обычно это было примерно в 10 раз больше. Иногда меньше, но все же эта цифра меня преследует ;-) Например, подписчик мне почти всегда обходится в 10 рублей :-D
Ок, а что если бы этого не произошло?
Действительно. Что если бы я не научился фильтровать и собирать аудиторию для рекламы а допустил к примеру самую большую, но при этом самую распространенную ошибку — Начал показывать рекламу всем подряд.
Даже если нам кажется, что наш продукт идеально подходит для каждого, это еще не значит, что все на него отреагируют. А если хоть немного подумать, становиться ясно, что нам будет только хуже, если мы будем "доставать" людей неинтересными им предложениями.
Поэтому в бизнесе обычно тех, кто не заинтересован и/или не знаком с предложением, называют «холодной аудиторией». А рекламу на такую аудиторию, соответственно «сливом бюджета».
Наверняка Вы не желаете отдавать свои деньги, не получая результата. И хотели бы отыскать ту самую «теплую аудиторию», которая будет Вас любить и ждать.
Чтобы помочь Вам в этом, я собрал весь свой опыт сбора аудитории и записал для вас видеокурс — ГОРЯЧАЯ ВЫСОТА. Этот продукт о сервисе Таргетхантер, который сейчас наверное самый функциональный и при этом дешевый парсер, какой есть на рынке.
Продажник:
Скачать:
Автор: Александр Мойсеюк
Здесь должна была быть продающая история моей чудесной трансформации из человека с кучей кризисов в успешного эксперта, зарабатывающего десятки тысяч $ хотя бы.
Но я не буду Вам врать. Ее нет.
Когда я только начинал проект SkyJoom в начале 2017 года, один из первых продуктов которые я тогда прошел - это был интенсив Влада Богатырёва по таргетированной рекламе и сбору целевой аудитории (парсингу).
Это наверное была лучшая моя инвестиция. Потому за все время существования моего проекта на рынке у меня
НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ провальной рекламной кампании.
Я всегда зарабатывал больше, чем вложил (конечно я сейчас о рекламе мероприятий или курсов). Обычно это было примерно в 10 раз больше. Иногда меньше, но все же эта цифра меня преследует ;-) Например, подписчик мне почти всегда обходится в 10 рублей :-D
Ок, а что если бы этого не произошло?
Действительно. Что если бы я не научился фильтровать и собирать аудиторию для рекламы а допустил к примеру самую большую, но при этом самую распространенную ошибку — Начал показывать рекламу всем подряд.
Даже если нам кажется, что наш продукт идеально подходит для каждого, это еще не значит, что все на него отреагируют. А если хоть немного подумать, становиться ясно, что нам будет только хуже, если мы будем "доставать" людей неинтересными им предложениями.
Поэтому в бизнесе обычно тех, кто не заинтересован и/или не знаком с предложением, называют «холодной аудиторией». А рекламу на такую аудиторию, соответственно «сливом бюджета».
Наверняка Вы не желаете отдавать свои деньги, не получая результата. И хотели бы отыскать ту самую «теплую аудиторию», которая будет Вас любить и ждать.
Чтобы помочь Вам в этом, я собрал весь свой опыт сбора аудитории и записал для вас видеокурс — ГОРЯЧАЯ ВЫСОТА. Этот продукт о сервисе Таргетхантер, который сейчас наверное самый функциональный и при этом дешевый парсер, какой есть на рынке.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO