G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Гиперсегментатор 2.0
Автор: Александр Алимов
Единственный практический авторский курс повышения квалификации для специалистов контекстной рекламы по концепции гиперсегментации.
Здесь вам не станут рассказывать про то, как генерить семантику, структурировать аккаунт, тыкать в кнопочки интерфейса Яндекс Директ и Google AdWords, насколько важен CTR, какой аукцион Яндекс использует для определения цены клика, как обойти модерацию – это все есть в справках Яндекс & Google. Пусть об этом вам расскажут другие...
Готовьтесь перевернуть свое представление о релевантности, конкуренции, правильных маркетинговых связках и подходу к ведению контекстной рекламы в целом!
В результате прохождения курса Вы:
— поймете преимущества своего продукта и опишете свою аудиторию. По результатам прошлого курса мы выяснили, что свою аудиторию правильно понимают только 10% собственников и специалистов;
— поймете с кем Вы конкурируете;
— подготовите все для запуска рекламных кампаний;
— научитесь продавать дорогие туры по запросам «деканат МГИМО», видеорегистраторы по запросам «штрафы ГИБДД», а доставку еды по запросам «рецепт плова»;
— научитесь с высокой вероятностью конвертировать дешевый околоцелевой трафик в качественных лидов;
— классифицируете запросы в своих рекламных кампаниях на поиске;
— отранжируете запросы по уровню важности, поймете с кем вы конкурируете;
— научитесь повышать вероятности конвертации посетителей из поиска в лидов;
— перестанете совершать ошибки, которые совершают 97% специалистов контекстной рекламы;
— системно научитесь улучшать показатели рекламных кампаний;
— проведете тестирование маркетинговых связок;
— поймете как можно даже через несколько месяцев иметь потенциал роста.
Продажник:
Скачать:
Автор: Александр Алимов
Единственный практический авторский курс повышения квалификации для специалистов контекстной рекламы по концепции гиперсегментации.
Здесь вам не станут рассказывать про то, как генерить семантику, структурировать аккаунт, тыкать в кнопочки интерфейса Яндекс Директ и Google AdWords, насколько важен CTR, какой аукцион Яндекс использует для определения цены клика, как обойти модерацию – это все есть в справках Яндекс & Google. Пусть об этом вам расскажут другие...
Готовьтесь перевернуть свое представление о релевантности, конкуренции, правильных маркетинговых связках и подходу к ведению контекстной рекламы в целом!
В результате прохождения курса Вы:
— поймете преимущества своего продукта и опишете свою аудиторию. По результатам прошлого курса мы выяснили, что свою аудиторию правильно понимают только 10% собственников и специалистов;
— поймете с кем Вы конкурируете;
— подготовите все для запуска рекламных кампаний;
— научитесь продавать дорогие туры по запросам «деканат МГИМО», видеорегистраторы по запросам «штрафы ГИБДД», а доставку еды по запросам «рецепт плова»;
— научитесь с высокой вероятностью конвертировать дешевый околоцелевой трафик в качественных лидов;
— классифицируете запросы в своих рекламных кампаниях на поиске;
— отранжируете запросы по уровню важности, поймете с кем вы конкурируете;
— научитесь повышать вероятности конвертации посетителей из поиска в лидов;
— перестанете совершать ошибки, которые совершают 97% специалистов контекстной рекламы;
— системно научитесь улучшать показатели рекламных кампаний;
— проведете тестирование маркетинговых связок;
— поймете как можно даже через несколько месяцев иметь потенциал роста.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr