G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Геймдизайн
Автор: DevtoDev
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
-Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
-Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
-Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Содержание:
ЛЕКЦИЯ 1. ЭПИГРАФ
ЛЕКЦИЯ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА
ЛЕКЦИЯ 3. ДИЗАЙН И ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 4. ИНТЕГРАЦИЯ МОНЕТИЗАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 5. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 6. МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА SOFT LAUNCH
ЛЕКЦИЯ 7. БАЗОВО О МЕХАНИКАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ИГРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И БАЛАНС
ЛЕКЦИЯ 9. TUTORIALFTUE И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ
ЛЕКЦИЯ 10. МЕХАНИКИ RETENTION
ЛЕКЦИЯ 11. НАРРАТИВ
ЛЕКЦИЯ 12. ОБЩЕЕ ПРО UX
ЛЕКЦИЯ 13. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ШУТЕРОВ
ЛЕКЦИЯ 15. ГЕЙМДИЗАЙН SOCIAL CASINO
ЛЕКЦИЯ 16. АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЛЕКЦИЯ 17. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 1
ЛЕКЦИЯ 18. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 2
ЛЕКЦИЯ 19. ПРОДЮСИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 20. АКЦИИ В ИГРАХ
ЛЕКЦИЯ 21. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА
ЛЕКЦИЯ 22. ПОСТПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ
Продажник:
Скачать:
Автор: DevtoDev
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
-Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
-Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
-Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Содержание:
ЛЕКЦИЯ 1. ЭПИГРАФ
ЛЕКЦИЯ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА
ЛЕКЦИЯ 3. ДИЗАЙН И ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 4. ИНТЕГРАЦИЯ МОНЕТИЗАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 5. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 6. МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА SOFT LAUNCH
ЛЕКЦИЯ 7. БАЗОВО О МЕХАНИКАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ИГРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И БАЛАНС
ЛЕКЦИЯ 9. TUTORIALFTUE И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ
ЛЕКЦИЯ 10. МЕХАНИКИ RETENTION
ЛЕКЦИЯ 11. НАРРАТИВ
ЛЕКЦИЯ 12. ОБЩЕЕ ПРО UX
ЛЕКЦИЯ 13. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ШУТЕРОВ
ЛЕКЦИЯ 15. ГЕЙМДИЗАЙН SOCIAL CASINO
ЛЕКЦИЯ 16. АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЛЕКЦИЯ 17. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 1
ЛЕКЦИЯ 18. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 2
ЛЕКЦИЯ 19. ПРОДЮСИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 20. АКЦИИ В ИГРАХ
ЛЕКЦИЯ 21. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА
ЛЕКЦИЯ 22. ПОСТПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr