wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Ганон. Упражнения "Пианист-виртуоз"
Владимир Слаква
Приветствую всех на странице видео — курса ( 60 упражнений ) «Ганон пианист — виртуоз»! Вкратце расскажу об этих упражнениях и о том, что меня натолкнуло на создание данного курса. Кстати сказать, это первый видео — курс, который я записал и начал продавать. Считаю его самым универсальным, так как он подойдёт как новичкам — любителям фортепиано, так и профессиональным пианистам, которые чувствуют, что делают что — то не так, и хотят переосмыслить свою технику, подход к инструменту.
КАК ПОСТРОЕН ВИДЕО — КУРС?
Всё, по сути, основано на нескольких базовых движениях. Навыков, которые просто необходимо приобрести любому пианисту для дальнейшего развития техники в ПРАВИЛЬНОМ направлении! Почему об этих элементарных движениях руками так редко рассказывают наши педагоги, даже известные и именитые, для меня загадка. Всё, что я видел, просмотрев топовые ролики в ютубе, это советы играть цепкими и крепкими пальцами. К сожалению, такой подход, вроде как и правильный, зачастую приводит лишь к зажимам…
Моя задача в данном курсе освободить Вас как физически, так и психологически. Когда руки начнут дышать, Вы начнёте раскрепощаться. Освоив базовые навыки, которые я не перестаю повторять в данном курсе, Вы сможете выучивать любое произведение, начиная с детского альбома Чайковского и заканчивая третьим концертом Рахманинова. Знаю, что звучит громко, но никакой разницы в базовых приёмах нет, за это я ручаюсь. Другое дело, чтобы выучить пьесу из детского альбома, достаточно заниматься тридцать минут в день, концерт Рахманинова — минимум пять часов…
Процарапать нужные клавиши в состоянии, близком к панике, с бананами в ушах, колхозной педалью и зажатыми руками может каждый, уж простите за мой французский. Но именно такого исполнения добиваются большинство преподавателей своими гипер знаниями, которые сводятся к открытию страшной тайны: «Пальцы во время игры должны быть очень острые и цепкие. А ещё.. Надо заниматься..!»
Но не будем о грустном. Быть критиком не сложно. А вот объяснить как 2 + 2 дано не каждому. У меня этот дар есть, и он затмевает мою скромность. Я посвятил свою жизнь этой замечательной, но непростой профессии, прошёл огонь и воду, прежде чем добыть эти элементарные знания. И меня тоже учили по — всякому. Своей миссией я считаю помочь людям, которые вступили на стезю исполнительства, так как прекрасно знаю, насколько это непросто.
Думаю, более интересна может быть вторая половина упражнений. Первая тридцатка, по сути, комбинирование одного и того же. Упражнения с 39 по 43 ( гаммы, октавы, арпеджио ) объединены в одно видео, где я очень подробно объясняю, как их играть. Естественно, я не делаю детальный разбор каждой гаммы ( рано или поздно я засниму по ним отдельный курс ). Но максимально наглядно показываю как играются гаммы, арпеджио и октавы на примере не только до мажора, где, как и в большинстве упражнений Ганона, все белые клавиши, но и ре мажора, где присутствуют две чёрных, и у пианиста появляется необходимость постоянно играть между ними, что очень часто вызывает технические трудности.
Я постарался максимально ясно показывать все движения руками, которые должен совершать пианист при исполнении не только упражнений Ганона, но и любого произведения.
Всем удачи в освоении фортепиано! Пишите по любым вопросам!
Продажник:
Скачать:
Владимир Слаква
Приветствую всех на странице видео — курса ( 60 упражнений ) «Ганон пианист — виртуоз»! Вкратце расскажу об этих упражнениях и о том, что меня натолкнуло на создание данного курса. Кстати сказать, это первый видео — курс, который я записал и начал продавать. Считаю его самым универсальным, так как он подойдёт как новичкам — любителям фортепиано, так и профессиональным пианистам, которые чувствуют, что делают что — то не так, и хотят переосмыслить свою технику, подход к инструменту.
КАК ПОСТРОЕН ВИДЕО — КУРС?
Всё, по сути, основано на нескольких базовых движениях. Навыков, которые просто необходимо приобрести любому пианисту для дальнейшего развития техники в ПРАВИЛЬНОМ направлении! Почему об этих элементарных движениях руками так редко рассказывают наши педагоги, даже известные и именитые, для меня загадка. Всё, что я видел, просмотрев топовые ролики в ютубе, это советы играть цепкими и крепкими пальцами. К сожалению, такой подход, вроде как и правильный, зачастую приводит лишь к зажимам…
Моя задача в данном курсе освободить Вас как физически, так и психологически. Когда руки начнут дышать, Вы начнёте раскрепощаться. Освоив базовые навыки, которые я не перестаю повторять в данном курсе, Вы сможете выучивать любое произведение, начиная с детского альбома Чайковского и заканчивая третьим концертом Рахманинова. Знаю, что звучит громко, но никакой разницы в базовых приёмах нет, за это я ручаюсь. Другое дело, чтобы выучить пьесу из детского альбома, достаточно заниматься тридцать минут в день, концерт Рахманинова — минимум пять часов…
Процарапать нужные клавиши в состоянии, близком к панике, с бананами в ушах, колхозной педалью и зажатыми руками может каждый, уж простите за мой французский. Но именно такого исполнения добиваются большинство преподавателей своими гипер знаниями, которые сводятся к открытию страшной тайны: «Пальцы во время игры должны быть очень острые и цепкие. А ещё.. Надо заниматься..!»
Но не будем о грустном. Быть критиком не сложно. А вот объяснить как 2 + 2 дано не каждому. У меня этот дар есть, и он затмевает мою скромность. Я посвятил свою жизнь этой замечательной, но непростой профессии, прошёл огонь и воду, прежде чем добыть эти элементарные знания. И меня тоже учили по — всякому. Своей миссией я считаю помочь людям, которые вступили на стезю исполнительства, так как прекрасно знаю, насколько это непросто.
Думаю, более интересна может быть вторая половина упражнений. Первая тридцатка, по сути, комбинирование одного и того же. Упражнения с 39 по 43 ( гаммы, октавы, арпеджио ) объединены в одно видео, где я очень подробно объясняю, как их играть. Естественно, я не делаю детальный разбор каждой гаммы ( рано или поздно я засниму по ним отдельный курс ). Но максимально наглядно показываю как играются гаммы, арпеджио и октавы на примере не только до мажора, где, как и в большинстве упражнений Ганона, все белые клавиши, но и ре мажора, где присутствуют две чёрных, и у пианиста появляется необходимость постоянно играть между ними, что очень часто вызывает технические трудности.
Я постарался максимально ясно показывать все движения руками, которые должен совершать пианист при исполнении не только упражнений Ганона, но и любого произведения.
Всем удачи в освоении фортепиано! Пишите по любым вопросам!
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr