• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Game.Play: Первая в России конференция по геймификации - Game.Play (2019)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.215
Game.Play Первая в России конференция по геймификации
Game.Play

Скачать Game.Play: Первая в России конференция по геймификации - Game.Play (2019)


Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?
Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?
Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.

В нашем случае цели маркетинговые:
- увеличить количество клиентов,
- сделать их лояльными и постоянными,
- поднять чеки,
- создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда,
и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.

Что за игровые элементы?
Как это работает?

  • В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.
  • Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?
  • Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.
Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.
  • Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.
  • И в процессе покупки тоже.
  • Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.
  • Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.
Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.

Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.

Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1. Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения.
2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.
3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.
4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.
5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.
6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.
7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска.
8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.
9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.
10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.
11. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.
12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.
13. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе.




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу