G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
«Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней
Александр Борисов, Дмитрий Сидаш
Программа тренинга:
Занятие 1: Техническая часть
Почему Facebook лучше всего подходит для работы с вирусными проектами?
Схема нашей работы. Что в ней изменилось за последний год?
Выбор тематики проекта.
Техническая часть: покупаем домен и хостинг, создаем сайт, выбираем подходящие шаблоны WordPress (у вас будет возможность воспользоваться 2-мя готовыми шаблонами нашей разработки, которые заточены под заработок в Facebook), устанавливаем основные плагины и скрипты, которые нужны для работы, оптимизируем код под социальные сети.
Оптимизация сайта под мобильные устройства.
Занятие 2 — Работа с Facebook. Контент-стратегия для социальных сетей
Почему Страницы лучше Групп?
Создаем и оформляем Facebook Страницу.
Работа с Facebook (изучаем алгоритмы Facebook, типы контента и его вирусность).
Контент-стратегия для социальных сетей (где брать вирусный контент; как анализировать конкурентов; можно ли публиковать не уникальный контент; что нельзя публиковать в Facebook; сколько постов публиковать в день и оптимальное время для публикаций; как увеличить активность на вашей странице; есть ли смысл проводить конкурсы в Фейсбуке; создание собственного вирусного контента). Наполняем контентом сайт и Страницу. Основные требования к оформлениям публикаций.
Работа с UTM метками.
Занятие 3 — Набор подписчиков
«Белые» и «серые» методы набора подписчиков — что работает в 2017-м году? И почему «белые» методы могут быть дешевле «серых» в 2-4 раза?
Работа с менеджером рекламы от Facebook: оптимальные настройки рекламной кампании, как набирать подписчиков дешево (по 0,5-1 рублю!), как уберечь свой рекламный кабинет от бана, где искать дорогую аудиторию.
Реклама на других страницах Facebook Страницах – можно ли использовать её для набора подписчиков?
Программы и сервисы для раскрутки.
С 0 до 1 000 000 подписчиков: как я это сделал и во сколько сейчас мне обходится каждый подписчик?
Занятие 4 — Монетизация
Подготовка сайта к монетизации.
Контекстная и тизерная реклама: нюансы модерации, какие рекламные системы приносят большую прибыль, примеры расположения и оформления рекламных блоков.
Можно ли заработать в Фейсбуке без сайта?
Как новичку на старте заработать 100$ в день? (пошаговый простой план — выполняете его и сразу же получаете доход!)
Как получать бесплатный трафик на сайт?
Заработок на СРA-рекламе при помощи видео в Facebook.
Новый тренд 2017 года! Как получать 75-80% трафика с мобильных устройств и зарабатывать еще больше?
Занятие 5 — Делегирование
Для чего нужно делегировать?
Что нужно делегировать в первую очередь?
Как и где искать сотрудников?
Обучение и мотивация сотрудников.
Когда нужно увольнять сотрудника?
Занятие 6 — Финал
Продажник:
Скачать:
Александр Борисов, Дмитрий Сидаш
Программа тренинга:
Занятие 1: Техническая часть
Почему Facebook лучше всего подходит для работы с вирусными проектами?
Схема нашей работы. Что в ней изменилось за последний год?
Выбор тематики проекта.
Техническая часть: покупаем домен и хостинг, создаем сайт, выбираем подходящие шаблоны WordPress (у вас будет возможность воспользоваться 2-мя готовыми шаблонами нашей разработки, которые заточены под заработок в Facebook), устанавливаем основные плагины и скрипты, которые нужны для работы, оптимизируем код под социальные сети.
Оптимизация сайта под мобильные устройства.
Занятие 2 — Работа с Facebook. Контент-стратегия для социальных сетей
Почему Страницы лучше Групп?
Создаем и оформляем Facebook Страницу.
Работа с Facebook (изучаем алгоритмы Facebook, типы контента и его вирусность).
Контент-стратегия для социальных сетей (где брать вирусный контент; как анализировать конкурентов; можно ли публиковать не уникальный контент; что нельзя публиковать в Facebook; сколько постов публиковать в день и оптимальное время для публикаций; как увеличить активность на вашей странице; есть ли смысл проводить конкурсы в Фейсбуке; создание собственного вирусного контента). Наполняем контентом сайт и Страницу. Основные требования к оформлениям публикаций.
Работа с UTM метками.
Занятие 3 — Набор подписчиков
«Белые» и «серые» методы набора подписчиков — что работает в 2017-м году? И почему «белые» методы могут быть дешевле «серых» в 2-4 раза?
Работа с менеджером рекламы от Facebook: оптимальные настройки рекламной кампании, как набирать подписчиков дешево (по 0,5-1 рублю!), как уберечь свой рекламный кабинет от бана, где искать дорогую аудиторию.
Реклама на других страницах Facebook Страницах – можно ли использовать её для набора подписчиков?
Программы и сервисы для раскрутки.
С 0 до 1 000 000 подписчиков: как я это сделал и во сколько сейчас мне обходится каждый подписчик?
Занятие 4 — Монетизация
Подготовка сайта к монетизации.
Контекстная и тизерная реклама: нюансы модерации, какие рекламные системы приносят большую прибыль, примеры расположения и оформления рекламных блоков.
Можно ли заработать в Фейсбуке без сайта?
Как новичку на старте заработать 100$ в день? (пошаговый простой план — выполняете его и сразу же получаете доход!)
Как получать бесплатный трафик на сайт?
Заработок на СРA-рекламе при помощи видео в Facebook.
Новый тренд 2017 года! Как получать 75-80% трафика с мобильных устройств и зарабатывать еще больше?
Занятие 5 — Делегирование
Для чего нужно делегировать?
Что нужно делегировать в первую очередь?
Как и где искать сотрудников?
Обучение и мотивация сотрудников.
Когда нужно увольнять сотрудника?
Занятие 6 — Финал
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr