bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.757
Enrich your story with 3D Creating stunning WebGL experiences
Awwwards - Célia Lopez
У каждого бренда своя индивидуальность, свои особенности и цветовые схемы ... Узнайте, как играть с ними, чтобы создавать захватывающие и интерактивные впечатления, рассказывающие их историю. Узнайте, как шаг за шагом создавать потрясающие возможности 3D WebGL и преодолевать трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Узнайте, как адаптировать рабочий процесс к конкретным ограничениям каждого проекта. Мы рассмотрим 5 различных проектов, над которыми я работал, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы запустить и запустить свои собственные проекты.
В этом курсе вы узнаете, как начать 3D-проект с нуля, и мы рассмотрим каждый этап творческого процесса. Мы рассмотрим все критические темы от оптимизации до экспорта; например, текстурирование, разворачивание, запекание и многое другое. По окончании этого курса вы сможете создавать и экспортировать 3D-модели, готовые к внедрению в WebGL, и заставлять своего разработчика полюбить вас.
Содержание курса
Что вы узнаете?
11 секций • 48 лекций • 3 часа
Приветствие
1 лекция 02:02 Минс
Приветствие
02:02 Минс
Вступление
2 лекции 06:42 Минс
приветствие
02:30 Мин
Настройка
04:12 Мин
Четыре основных правила
5 лекций 11:46 Минт
Документация
Треугольники или прямоугольники
01:11
Текстура мин с степень двойки ,
01:13 MinS
центра ваших объектов и сцены
7:22 Mins
Проверьте Ваш Normals
2:00 Mins
Modelization & Optimization
7 лекций 29:42 Mins
Документация
Easy Смарт Подраздел
2:22 Mins
Оптимизировать Complexe объекты
04:00 Mins
Удалить скрытый Полигоны
00:46 Mins
Bake Normals
12:45 Mins
Instanced Meshes
03:50 Mins
Retopology
04:42 Mins Texturing
& Optimization
9 лекций 55:48 Mins
Документация
Запекание
7:49 минут
Распаковка
18:15 минут
Текстуры Как это работает
4:26 минут
Слияние Все в одной текстуре
2:04 минуты
Маткапы
4 минуты
Mesh Standard Mat
7:44 минуты
Substance Painter
7:20 минут
Оптимизированный вес текстуры 2:51
минут
Экспорт Зрители
4 лекции 14:02 Мин.
Документация
Экспорт
05:53 Мин.
Quick Viewers
01:44 Mins
Sketchfab
05:35 Mins
Мой рабочий процесс -
лекции Zenly 8 27:25 Mins
Введение
01:13 Mins
Concept
04:49 Mins
Как мы начали
03:01
Рабочий процесс
07:47 Mins
Экспорт
03:43 Mins
Fake Ambiante Occlusion
02:51 Mins
Shadow Catcher
03:17 Mins
Transitions
00:34 Mins
Мой рабочий процесс - Squadeasy
5 лекций 10:12 Mins
Введение
00:46 Mins
Анимация моделирования
01:15 Mins
Textures - Mesh Standar Material
06:09 Mins
Textures - Matcaps
01:03 Mins
Textures - Images Textures
00:59 Mins
My Workflow - Citroen
3 лекции 12:12 Mins
My Workflow - Leonard
2 лекции 14:29 Mins
Export
06:58 Mins
Texture Blender
07:31 Mins
Заключение
2 лекции 01:37 Mins
Воспоминания
00:46 мин.
Заключение
00:41 мин
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Awwwards - Célia Lopez
У каждого бренда своя индивидуальность, свои особенности и цветовые схемы ... Узнайте, как играть с ними, чтобы создавать захватывающие и интерактивные впечатления, рассказывающие их историю. Узнайте, как шаг за шагом создавать потрясающие возможности 3D WebGL и преодолевать трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Узнайте, как адаптировать рабочий процесс к конкретным ограничениям каждого проекта. Мы рассмотрим 5 различных проектов, над которыми я работал, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы запустить и запустить свои собственные проекты.
В этом курсе вы узнаете, как начать 3D-проект с нуля, и мы рассмотрим каждый этап творческого процесса. Мы рассмотрим все критические темы от оптимизации до экспорта; например, текстурирование, разворачивание, запекание и многое другое. По окончании этого курса вы сможете создавать и экспортировать 3D-модели, готовые к внедрению в WebGL, и заставлять своего разработчика полюбить вас.
Содержание курса
Что вы узнаете?
11 секций • 48 лекций • 3 часа
Приветствие
1 лекция 02:02 Минс
Приветствие
02:02 Минс
Вступление
2 лекции 06:42 Минс
приветствие
02:30 Мин
Настройка
04:12 Мин
Четыре основных правила
5 лекций 11:46 Минт
Документация
Треугольники или прямоугольники
01:11
Текстура мин с степень двойки ,
01:13 MinS
центра ваших объектов и сцены
7:22 Mins
Проверьте Ваш Normals
2:00 Mins
Modelization & Optimization
7 лекций 29:42 Mins
Документация
Easy Смарт Подраздел
2:22 Mins
Оптимизировать Complexe объекты
04:00 Mins
Удалить скрытый Полигоны
00:46 Mins
Bake Normals
12:45 Mins
Instanced Meshes
03:50 Mins
Retopology
04:42 Mins Texturing
& Optimization
9 лекций 55:48 Mins
Документация
Запекание
7:49 минут
Распаковка
18:15 минут
Текстуры Как это работает
4:26 минут
Слияние Все в одной текстуре
2:04 минуты
Маткапы
4 минуты
Mesh Standard Mat
7:44 минуты
Substance Painter
7:20 минут
Оптимизированный вес текстуры 2:51
минут
Экспорт Зрители
4 лекции 14:02 Мин.
Документация
Экспорт
05:53 Мин.
Quick Viewers
01:44 Mins
Sketchfab
05:35 Mins
Мой рабочий процесс -
лекции Zenly 8 27:25 Mins
Введение
01:13 Mins
Concept
04:49 Mins
Как мы начали
03:01
Рабочий процесс
07:47 Mins
Экспорт
03:43 Mins
Fake Ambiante Occlusion
02:51 Mins
Shadow Catcher
03:17 Mins
Transitions
00:34 Mins
Мой рабочий процесс - Squadeasy
5 лекций 10:12 Mins
Введение
00:46 Mins
Анимация моделирования
01:15 Mins
Textures - Mesh Standar Material
06:09 Mins
Textures - Matcaps
01:03 Mins
Textures - Images Textures
00:59 Mins
My Workflow - Citroen
3 лекции 12:12 Mins
My Workflow - Leonard
2 лекции 14:29 Mins
Export
06:58 Mins
Texture Blender
07:31 Mins
Заключение
2 лекции 01:37 Mins
Воспоминания
00:46 мин.
Заключение
00:41 мин
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr