G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.405
- Лайки
- 51.216
Тренинг Эмоциональный интеллект (2016)
Автор: Игорь Вагин
Тренинг Эмоциональный интеллект – это мощный инструмент руководителя для карьерного взлета и для формирования истинного лидера.
Лучший способ научиться виртуозно использовать это в бизнесе – пройти тренинг у профессионала, признанного эксперта по эмоциональному интеллекту – бизнес-тренера Игоря Вагина, самого авторитетного бизнес-психолога России!
Уникальная авторская VIP-программа «Эмоциональный интеллект руководителя»
Основа этого тренинга – одна из лучших программ на территории СНГ по эмоциональному интеллекту и стресс-менеджменту, которую за 20 лет прошли более 30 тысяч человек, и блоки которой были положены в основу подготовки различных учебных программ для руководителей.
Программа посвящена искусству управления своими и чужими эмоциями. Для этого не так много надо – всего лишь натренировать навыки эмоциональнного интеллекта (EQ).
Что реально дает тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»?
В раздаче также бонусы:
Продажник:
Скачать:
Автор: Игорь Вагин
Тренинг Эмоциональный интеллект – это мощный инструмент руководителя для карьерного взлета и для формирования истинного лидера.
Лучший способ научиться виртуозно использовать это в бизнесе – пройти тренинг у профессионала, признанного эксперта по эмоциональному интеллекту – бизнес-тренера Игоря Вагина, самого авторитетного бизнес-психолога России!
Уникальная авторская VIP-программа «Эмоциональный интеллект руководителя»
Основа этого тренинга – одна из лучших программ на территории СНГ по эмоциональному интеллекту и стресс-менеджменту, которую за 20 лет прошли более 30 тысяч человек, и блоки которой были положены в основу подготовки различных учебных программ для руководителей.
Программа посвящена искусству управления своими и чужими эмоциями. Для этого не так много надо – всего лишь натренировать навыки эмоциональнного интеллекта (EQ).
Что реально дает тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»?
- Умение замечать и правильно интерпретировать эмоции людей;
- Навыки контролировать чувства людей, влиять, воздействовать, убеждать и мотивировать сотрудников.
- Навыки влияния, убеждения и мотивации людей дают возможность эффективно и результативно управлять сотрудниками, что особенно важно для руководителей разного уровня, особенно топ менеджеров.
- Умения выстраивать устойчивые партнерские отношения, формировать эффективные команды в компаниях.
- Осознание своих настоящих чувств и эмоций.
- Умение управлять чувствами, ощущениями в теле, вызывать нужные в соответствии с ситуацией эмоции и удерживать их нужное вам время.
- Возможность стать неформальным лидером и всегда быть центром притяжения.
- Карьерный рост и развитие бизнеса.
- Эмоциональный интеллект позволит вам полностью использовать свой потенциал.
- Управляя своими эмоциями, легко противодействовать стрессу.
- Работать в драйве, получая радость от своей деятельности.
- Легче и быстрее добиваться поставленных целей.
- Навыки эмоционального интеллекта позволят вам стать неформальным лидером и всегда быть центром притяжения в любой команде.
- Управление эмоциями других людей даст возможность легко мотивировать персонал и управлять психологической атмосферой в компании.
- Быстро находить новых друзей, партнеров и поддерживать старые контакты.
- Анализ и контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности);
- Управление своими эмоциями (уверенность в себе, радость, бесстрашие, стойкость);
- Настрой на преодоление препятствий;
- Компетенции в области прохождения кризисов и адекватного приспособления к переменам и изменениям в организации;
- Умения держать удар в сложных и экстремальных ситуациях;
- Уверенное и спокойное поведение в ситуациях публичных выступлений, переговоров, конфликтов, в сложных ситуациях при общении с руководством, с подчинёнными, с трудными клиентами;
- Сканирование и анализ эмоций сотрудников;
- Управление эмоциями сотрудников.
- Параметры эмоционального интеллекта.
- Значение эмоционального интеллекта в работе руководителя
- Сканирование и анализ эмоций сотрудников.
- Управление эмоциями сотрудников (уныние, тревога, раздражение)
- Как вытащить сотрудников из негативных эмоций. Экспресс психотерапия.
- Как мотивировать «выгоревших»
- Технологии НЛП и коучинга и управлении эмоциями сотрудников.
- Ободряющие убеждения. Как привести сотрудника в ресурсное состояние
- Искусство storytelling, рассказывание метафор, анекдотов, притч в управлении эмоциями сотрудников.
- Как эффективно наказывать сотрудников
- Как преодолевать сопротивление сотрудников.
- Как эффективно мотивировать, когда вы не можете приказать
- Команда в кризисе, что делать?
- Как поддерживать позитивную атмосферу в команде
- Матрица эмоций
- Анализ и алгоритмы управления эмоциями
- Симптоматика тревоги, динамика страха.
- Приемы эффективного преодоления тревоги в рабочих ситуациях, навыки регуляции хронической тревоги и страха.
- Симптомы уныния.
- Алгоритм работы с унынием.
- Профилактика уныния.
- Работа с напряжением, раздражением и гневом
- Анализ ситуаций, провоцирующих гнев
- Управлением раздражением и гневом.
- Диагностика состояний уверенности и неуверенности.
- Лучшие приемы повышения уверенности и самооценки.
- Уверенное и спокойное поведение в ситуациях публичных выступлений, переговоров, конфликтов, в сложных ситуациях при общении с руководством, с подчинёнными, с VIP- клиентами.
- Тренировка взгляда уверенности, походки, позы, жестов, голоса.
- Имидж и харизма руководителя.
- Варианты эмоций радости
- Контроль состояния радости
- Управление состоянием радости и драйва
- Лучшие психотехники, повышающие стрессоустойчивость.
- Практики Цигун.
- Техника Санчин
- Умение держать «Психологический удар».
- Как управлять психологическим кризисом, и приспосабливаться к переменам
- Деконцентрация внимания
- Состояние Пустоты
- Кинестетический транс
- Веер моций
- Адекватное использование нужных эмоций.
- Управляемая агрессия.
В раздаче также бонусы:
- Как выбраться из ямы
- Гнев обида месть и предательство
- Аудиокнига «Избавление от страха и тревоги»
- Как научиться быть в центре внимания
- Как перестать нервничать
- Как развить уверенность в себе и поднять самооценку
- Как Стать Первым
- Наставничество
- Научи Себя Смеяться
- Переговоры мастер-класс
- Психологическое карате и психологическое айкидо
- Управление Эмоциями
- Как стать миллиардером
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr