G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Эмоции в дизайне: Визуальные метафоры и работа со стоками
Автор: Павел Лебедев
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
—
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Павел Лебедев
4 видео уроков в HD
длительность класса 57 мин
1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
2.Как сделать факты эмоциональными
3.Как выбрать иконки
4.Где брать иконки и иллюстрации
Продажник:
Скачать:
Автор: Павел Лебедев
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
—
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Павел Лебедев
4 видео уроков в HD
длительность класса 57 мин
1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
2.Как сделать факты эмоциональными
3.Как выбрать иконки
4.Где брать иконки и иллюстрации
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr