G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Двухнедельный тренинг по СПИН-продажам
Автор: Роман Аргошоков
«Я ещё подумаю, я ещё не готов, перезвоните потом...» Типичный клиент
Как часто вы слышали эти слова от ваших потенциальных клиентов?
Или того хуже — после разговора с вами они просто не берут телефон, избегают вас.
“НУ ЧТО ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?
Я УЖЕ РАССКАЗАЛ ПРО 100 ВЫГОД МОЕГО ПРОДУКТА!”
И вы сокрушаетесь, что недостаточно рассказали ему о преимуществах товара
или услуги. НЕТ! Все намного проще… ему просто неинтересно, не зацепило.
Можете обложиться литературой по жестким продажам, но это вам не поможет.
Клиенты будут убегать от вас снова и снова, пока вы не поймете главное правило — закройте рот, слушайте клиента и задавайте правильные вопросы.
С этого начинаются...
Программа тренинга «Удвоение доходов по СПИН-продажам»
В течение теоретической (1 день) и практической (2 недели) работы вы узнаете:
Общий результат за время тренинга: вы получите пошаговую инструкции по увеличению личных продаж на 200% + чек-листы, записи материалов и персональную поддержку.
Продажник:
Скачать:
Автор: Роман Аргошоков
«Я ещё подумаю, я ещё не готов, перезвоните потом...» Типичный клиент
Как часто вы слышали эти слова от ваших потенциальных клиентов?
Или того хуже — после разговора с вами они просто не берут телефон, избегают вас.
“НУ ЧТО ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?
Я УЖЕ РАССКАЗАЛ ПРО 100 ВЫГОД МОЕГО ПРОДУКТА!”
И вы сокрушаетесь, что недостаточно рассказали ему о преимуществах товара
или услуги. НЕТ! Все намного проще… ему просто неинтересно, не зацепило.
Можете обложиться литературой по жестким продажам, но это вам не поможет.
Клиенты будут убегать от вас снова и снова, пока вы не поймете главное правило — закройте рот, слушайте клиента и задавайте правильные вопросы.
С этого начинаются...
Программа тренинга «Удвоение доходов по СПИН-продажам»
В течение теоретической (1 день) и практической (2 недели) работы вы узнаете:
- Как перевести продажу/переговоры из скучного блиц-опроса в формат консультации с закрытием клиента на сделку.
- Как подвести клиента к обсуждению своих проблем и их последствий
- Стратегию, от которой клиент будет вас убеждать купить вашу услугу/продукт.
- План увеличения ваших продаж в 2 раза!
- Какие преимущества вашего продукта на самом деле значимы для клиента, а какие нет.
- Как навсегда убрать возражение “я подумаю”!
- Формат общения с клиентами, чтобы они не пропадали и брали всегда трубку.
- Как помочь клиенту признать свою беспомощность в решении проблемы без вашей помощи.
- Как контролировать процесс продаж/переговоров, управлять настроением клиента и подводить к нужному вам действию.
- ВАЖНЕЙШАЯ ТЕХНИКА: как убить все возражения (нет денег, нет времени и т.д.), чтобы клиент с удовольствием купил ваш продукт.
Общий результат за время тренинга: вы получите пошаговую инструкции по увеличению личных продаж на 200% + чек-листы, записи материалов и персональную поддержку.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr