wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Дизайн персонажей и моделирование для игр следующего поколения
Character Design and Modeling for Next-Gen Games
The Gnomon Workshop на русском
В этом DVD, Виталий Булгаров проведет вас через процесс создания высокодетализированных органико-механических персонажей с использованием XSI®, ZBrush® и Photoshop®. Виталий объясняет процесс концепции 2D/3D дизайна, а затем показывает процесс создания чистых детализированных сеток в пределах Softimage XSI, а также процесс лепки в ZBrush. Наконец, он показывает, как добавить характер и жизнь в твердую поверхность и сделать презентацию финальной высокополигональной модели с использованием ZBrush и Photoshop.
Об авторе: Виталий Булгаров является награжденным победителем 3D художником, который в настоящее время работает в компании Blizzard Entertainment в качестве кинохудожника. Он начал свою карьеру в Молдове в качестве внештатного художника около шести лет назад. После переезда в Москву он работал в крупных игровых студиях России в качестве штатного художника, в то же время продолжая работать как фрилансер для американских и европейских студий. Виталий регулярно участвует в интернет-форумах CG художников и завоевал множество наград, включая премию CG Choice, а также Excellence Award 3Dtotal.
Материал на русском
Продажник:
Скачать:
Character Design and Modeling for Next-Gen Games
The Gnomon Workshop на русском
В этом DVD, Виталий Булгаров проведет вас через процесс создания высокодетализированных органико-механических персонажей с использованием XSI®, ZBrush® и Photoshop®. Виталий объясняет процесс концепции 2D/3D дизайна, а затем показывает процесс создания чистых детализированных сеток в пределах Softimage XSI, а также процесс лепки в ZBrush. Наконец, он показывает, как добавить характер и жизнь в твердую поверхность и сделать презентацию финальной высокополигональной модели с использованием ZBrush и Photoshop.
Об авторе: Виталий Булгаров является награжденным победителем 3D художником, который в настоящее время работает в компании Blizzard Entertainment в качестве кинохудожника. Он начал свою карьеру в Молдове в качестве внештатного художника около шести лет назад. После переезда в Москву он работал в крупных игровых студиях России в качестве штатного художника, в то же время продолжая работать как фрилансер для американских и европейских студий. Виталий регулярно участвует в интернет-форумах CG художников и завоевал множество наград, включая премию CG Choice, а также Excellence Award 3Dtotal.
Материал на русском
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr