Yuffy
Unlimited
- Сообщения
- 2.218
- Лайки
- 3.429
Директор по DIGITAL-маркетингу
Андрей Гавриков, Комплето, Nima Maed
Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
Продажник:
Скачать:
Андрей Гавриков, Комплето, Nima Maed
Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
Программа курса:
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: yatsyk, Orel9