vyasan
Пользователь
- Сообщения
- 10
- Лайки
- 11
Новые формулы массовых продаж:
- Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
- Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
- Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
- И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?
Что будет в тренинге:
- Выбор бизнеса и определение своей ниши
Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется «золотой жилой» или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%. - Создание системной линейки продуктов
Иными словами, определение того, что Вы продаете «на обложке» и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, «как Вы можете продавать с такими условиями?», Вы будете методично «съедать» рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать — это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
- Копирайтингу 2.0.
Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение. - Стратегии «Цунами»
Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший «подгогрев», а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
Стратегия компании Apple и «PLF» Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса. - И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все «собирается и собирается» это сделать?
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: