G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Cinema 4D. Продвинутый уровень
Profileschool - НИКИТА ЧЕСНОКОВ
Хотите прокачать свой скилл не только в 3D графике, но и в моушн-дизайне? Продвинутый курс – это возможность выйти на новый уровень по изготовлению качественной графики и собрать достойное профессиональное портфолио. Мы научим вас создавать бродкаст-сцены со стеклянными материалами, использовать стандартный рендер для достижения фотореализма, интегрировать 3D в видео с помощью 3D трекинга. Все это с учетом современных трендов и только в тех стилях, которые хочет видеть заказчик. С помощью дополнительных инструментов вы научитесь работать с симуляцией жидкостей, создавать красочные lowpoly сцены и уверенно выстраивать процесс создания hud-графики на основе 3D.
На курсе не проходят «кнопки», предполагается, что вы хорошо знакомы с базовым функционалом программы. Упор делается на актуальные для рынка задачи и изящные решения, на построение эффективных workflow, на подготовку личного портфолио в разных жанрах, которые выгодно презентуют вас, как специалиста. Итогом обучения будет шоурил, который позволит вам раз и навсегда закрыть вопрос клиента про «покажите свои примеры». Каждая из домашних работ станет отличным примером в вашем шоуриле.
Продажник:
Скачать:
Profileschool - НИКИТА ЧЕСНОКОВ
Хотите прокачать свой скилл не только в 3D графике, но и в моушн-дизайне? Продвинутый курс – это возможность выйти на новый уровень по изготовлению качественной графики и собрать достойное профессиональное портфолио. Мы научим вас создавать бродкаст-сцены со стеклянными материалами, использовать стандартный рендер для достижения фотореализма, интегрировать 3D в видео с помощью 3D трекинга. Все это с учетом современных трендов и только в тех стилях, которые хочет видеть заказчик. С помощью дополнительных инструментов вы научитесь работать с симуляцией жидкостей, создавать красочные lowpoly сцены и уверенно выстраивать процесс создания hud-графики на основе 3D.
На курсе не проходят «кнопки», предполагается, что вы хорошо знакомы с базовым функционалом программы. Упор делается на актуальные для рынка задачи и изящные решения, на построение эффективных workflow, на подготовку личного портфолио в разных жанрах, которые выгодно презентуют вас, как специалиста. Итогом обучения будет шоурил, который позволит вам раз и навсегда закрыть вопрос клиента про «покажите свои примеры». Каждая из домашних работ станет отличным примером в вашем шоуриле.
ЗАНЯТИЕ 1. СТЕКЛО И BROADCAST
Введение
Понятие стеклянного бродкаста
Примеры
Основные ошибки и правила
Сборка сцены
Моделирование обьектов
Расстановка камер
Освещение
Настройка и рендер
Композ
Композитинг в After Effects – основные правила и принципы
Цветокоррекция
Добавление визуального мусора (шурешки)
ЗАНЯТИЕ 2. LOW POLY И VHS
Введение
Понятие Low Poly
Примеры удачного применение данного стиля в коммерции
Основные правила
Сборка сцены
Моделирование малополигональных обьектов с помощью инструментов Bevel, Extrude
Расстановка обьектов в пространстве
Освещение
Рендер
Композ
Демнострация успешных примеров стиля VHS в 2019 году
Добавление эффектов VHS
Цветокор
Рендер финалки
ЗАНЯТИЕ 3. ABSTRACT
Введение
Понятие абстрактного дизайна
Задача подобного рода изображений
Примеры
Сборка сцены
Создание и симуляция жидких и «мягких» объектов
Текстурирование
Свечение
Композ
Применение данных объектов в качестве коммерческих постеров, обложек
Цветокор
Композ
Добавление 2D элементов
Рендер финального изображения
ЗАНЯТИЕ 4. HUD, ЧАСТЬ 1 (2D ЭЛЕМЕНТЫ)
Введение
Что такое HUD?
Причем тут Cinema 4D?
Сборка сцены
Создание элементов HUD
Техники симуляции движения обьектов в 2D пространстве
Преимущества создания «шурешек» именно в Cinema 4D вместо привычной After Effects
Композ
Применение данных «шурешек» и элементов на финальной работе
ЗАНЯТИЕ 5. HUD, ЧАСТЬ 1 (SCI-FI)
Сборка сцены
Моделирование обьекта Sci-Fi сцены
Создание текстур
Расстановка освещения
Внедрение элементов из прошлого урока
Композ
Цветокор
Добавление эффектов
Рендер финалки
ЗАНЯТИЕ 6. ФОТОРЕАЛИЗМ
Введение
Возможности создание фотореалистичного рендера из Cinema 4D без композа
Сборка сцены
Подготовка обьектов
Создание текстур
Освещение
Разработка карты HDRI
Рендер
ЗАНЯТИЕ 7. ОРГАНИКА
Введение
Возможности создание органической материи
Создание огня и горящего обьекта
Сборка сцены
Подготовка обьектов
Симуляция огня
Создание материалов
Освещение
Рендер
Композ
Небольшие доработки цветов
Добавление DOF
Добавление частиц (искр)
Рендер финала
ЗАНЯТИЕ 8. MOTION TRACKER
Введение
Возможности
Задачи
Сборка сцены
Подбор футажа для трекинга
Процесс трекинга
Создание обьекта
Интеграция объекта в сцену
Освещение
Композ
Финальные правки цветов
Подгон теней
DOF
Частицы
Введение
Понятие стеклянного бродкаста
Примеры
Основные ошибки и правила
Сборка сцены
Моделирование обьектов
Расстановка камер
Освещение
Настройка и рендер
Композ
Композитинг в After Effects – основные правила и принципы
Цветокоррекция
Добавление визуального мусора (шурешки)
ЗАНЯТИЕ 2. LOW POLY И VHS
Введение
Понятие Low Poly
Примеры удачного применение данного стиля в коммерции
Основные правила
Сборка сцены
Моделирование малополигональных обьектов с помощью инструментов Bevel, Extrude
Расстановка обьектов в пространстве
Освещение
Рендер
Композ
Демнострация успешных примеров стиля VHS в 2019 году
Добавление эффектов VHS
Цветокор
Рендер финалки
ЗАНЯТИЕ 3. ABSTRACT
Введение
Понятие абстрактного дизайна
Задача подобного рода изображений
Примеры
Сборка сцены
Создание и симуляция жидких и «мягких» объектов
Текстурирование
Свечение
Композ
Применение данных объектов в качестве коммерческих постеров, обложек
Цветокор
Композ
Добавление 2D элементов
Рендер финального изображения
ЗАНЯТИЕ 4. HUD, ЧАСТЬ 1 (2D ЭЛЕМЕНТЫ)
Введение
Что такое HUD?
Причем тут Cinema 4D?
Сборка сцены
Создание элементов HUD
Техники симуляции движения обьектов в 2D пространстве
Преимущества создания «шурешек» именно в Cinema 4D вместо привычной After Effects
Композ
Применение данных «шурешек» и элементов на финальной работе
ЗАНЯТИЕ 5. HUD, ЧАСТЬ 1 (SCI-FI)
Сборка сцены
Моделирование обьекта Sci-Fi сцены
Создание текстур
Расстановка освещения
Внедрение элементов из прошлого урока
Композ
Цветокор
Добавление эффектов
Рендер финалки
ЗАНЯТИЕ 6. ФОТОРЕАЛИЗМ
Введение
Возможности создание фотореалистичного рендера из Cinema 4D без композа
Сборка сцены
Подготовка обьектов
Создание текстур
Освещение
Разработка карты HDRI
Рендер
ЗАНЯТИЕ 7. ОРГАНИКА
Введение
Возможности создание органической материи
Создание огня и горящего обьекта
Сборка сцены
Подготовка обьектов
Симуляция огня
Создание материалов
Освещение
Рендер
Композ
Небольшие доработки цветов
Добавление DOF
Добавление частиц (искр)
Рендер финала
ЗАНЯТИЕ 8. MOTION TRACKER
Введение
Возможности
Задачи
Сборка сцены
Подбор футажа для трекинга
Процесс трекинга
Создание обьекта
Интеграция объекта в сцену
Освещение
Композ
Финальные правки цветов
Подгон теней
DOF
Частицы
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr