G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds Max с нуля
Автор: Никитин И.
Хотите вы или нет, но для каждого проекта сначала нужно создать модель. И если вы не хотите отдавать часть своих денег кому-то за моделинг, нужно учиться делать модели самостоятельно.
Быстрое создание моделей, особенно из бруса и бревна для многих не простая и довольно трудоемкая задача. Как правило, возникает ряд трудностей при создании такой модели:
1. Не ясно каким образом создавать стены быстрее - по одному элементу или из общего массива стены? Модификаторами или с помощью полимоделирования?
2. Как стыковать брус между собой, какие зазоры оставлять, как быть с фасками? Как делать стык с крышей, окнами, дверьми?
3. Как делать проемы под окна и двери? Ведь с брусом не получится так просто прорубить окна и двери, как в простой бетонной стене.
4. Как быстро создать крышу из черепицы, чтобы модель была “легкой” и не тормозила при работе, и чтобы не пришлось выкладывать все черепицы вручную или многократным копированием?
5. При работе по планам и чертежам - как удобнее их расположить и использовать в 3Ds Max, чтобы это не стало преградой, а помогало в создании проекта?
Скачать:
Автор: Никитин И.
Хотите вы или нет, но для каждого проекта сначала нужно создать модель. И если вы не хотите отдавать часть своих денег кому-то за моделинг, нужно учиться делать модели самостоятельно.
Быстрое создание моделей, особенно из бруса и бревна для многих не простая и довольно трудоемкая задача. Как правило, возникает ряд трудностей при создании такой модели:
1. Не ясно каким образом создавать стены быстрее - по одному элементу или из общего массива стены? Модификаторами или с помощью полимоделирования?
2. Как стыковать брус между собой, какие зазоры оставлять, как быть с фасками? Как делать стык с крышей, окнами, дверьми?
3. Как делать проемы под окна и двери? Ведь с брусом не получится так просто прорубить окна и двери, как в простой бетонной стене.
4. Как быстро создать крышу из черепицы, чтобы модель была “легкой” и не тормозила при работе, и чтобы не пришлось выкладывать все черепицы вручную или многократным копированием?
5. При работе по планам и чертежам - как удобнее их расположить и использовать в 3Ds Max, чтобы это не стало преградой, а помогало в создании проекта?
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr