wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Брендинг. Инструменты и специфика в различных областях.
Михаил Губергриц
Теоретический онлайн-курс об инструментах брендинга и специфике в различных областях.
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Чему вы научитесь
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Продажник:
Скачать:
Михаил Губергриц
Теоретический онлайн-курс об инструментах брендинга и специфике в различных областях.
- 8занятия
- 50минут ежедневных занятий
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Чему вы научитесь
- Сможете самостоятельно проводить аудит бренда.
- Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.
- Брендбук и гайдлайны.
- Инструментарий. Аудит бренда
- Инструментарий. Презентация бренда
- Брендинг территорий
- Создание бренда для ритейла и HoReCa
- Как ведут себя бренды в диджитал-среде
- Брендинг в упаковке
- Подача работ, запуск бренда, пиар
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr