Jenia13
PRO
- Сообщения
- 1.356
- Лайки
- 645
Бюджетирование и управленческий учёт в excel
Автор: Илья Гришин
Правильные способы организации, хранения и ввода данных
Как организовать данные в файле, чтобы ничего не «ползло», не исчезало и не разваливалось. Быстрый ввод и контроль вводимых данных.
1.1. Правильная работа с диапазонами данных.
1.2. Как в десятки раз ускорить и облегчить обработку информации при помощи правильно построенной структуры данных.
1.3. Какие типы ссылок бывают в Excel и как правильно с ними работать.
1.4. Использование комбинированных ссылок для быстрого построения отчётов.
1.5. Что такое имена в excel, зачем они нужны и как с ними работать.
1.6. Создание файлов и таблиц для быстрого и правильного ввода данных
Компоновка и подстановка данных
Несколько стандартных функций Excel, которые в разы упрощают обработку информации и на 70% закрывают задачи составления управленческой отчётности.
2.1. Как автоматически выбрать и просуммировать нужные данные в таблице.
2.2. Как при помощи функции СуммЕсли скомпоновать данные из большого массива в короткий и понятный отчёт.
2.3. Как подставить текстовые данные из одной таблицы в другую при помощи функции ВПР.
2.4. Автоматическая подстановка данных из других таблиц при помощи функций ВПР и СуммЕсли.
2.5. Какую функцию — ВПР или СуммЕсли правильнее использовать для подстановки данных.
2.6. Получение данных из двухмерных таблиц с помощью функций Индекс и Поиск Позиции.
2.7. Сравнительный анализ работы изученных функций.
2.8. Как автоматически выбрать и просуммировать данные по нескольким критериям одновременно.
Продажник:
Скачать:
Автор: Илья Гришин
Правильные способы организации, хранения и ввода данных
Как организовать данные в файле, чтобы ничего не «ползло», не исчезало и не разваливалось. Быстрый ввод и контроль вводимых данных.
1.1. Правильная работа с диапазонами данных.
1.2. Как в десятки раз ускорить и облегчить обработку информации при помощи правильно построенной структуры данных.
1.3. Какие типы ссылок бывают в Excel и как правильно с ними работать.
1.4. Использование комбинированных ссылок для быстрого построения отчётов.
1.5. Что такое имена в excel, зачем они нужны и как с ними работать.
1.6. Создание файлов и таблиц для быстрого и правильного ввода данных
Компоновка и подстановка данных
Несколько стандартных функций Excel, которые в разы упрощают обработку информации и на 70% закрывают задачи составления управленческой отчётности.
2.1. Как автоматически выбрать и просуммировать нужные данные в таблице.
2.2. Как при помощи функции СуммЕсли скомпоновать данные из большого массива в короткий и понятный отчёт.
2.3. Как подставить текстовые данные из одной таблицы в другую при помощи функции ВПР.
2.4. Автоматическая подстановка данных из других таблиц при помощи функций ВПР и СуммЕсли.
2.5. Какую функцию — ВПР или СуммЕсли правильнее использовать для подстановки данных.
2.6. Получение данных из двухмерных таблиц с помощью функций Индекс и Поиск Позиции.
2.7. Сравнительный анализ работы изученных функций.
2.8. Как автоматически выбрать и просуммировать данные по нескольким критериям одновременно.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO