wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Бизнес без стратегии, как корабль без курса
Плывешь и получаешь только то, что пошлет жизнь, а не то, что хочешь.
Что вам нужно знать для создания стратегии?
Стратегия — это не только план действий, а еще и:
* паттерн поведения;
* перспектива;
* позиция;
* ловкий ход в нужный момент.
Что общего между этими определениями?
Стратегия неотделима от виденья. Видение — это то, что помогает определить долгосрочные цели, а стратегия — то, что помогает этих целей достичь. Очень часто стратегия — это совсем не изобретение велосипеда, а перенятый опыт других компаний. Поэтому изучение опыта других — обязательное условие роста.
Изучение анти-аналогов. Очень часто мы недооцениваем негативный опыт конкурентов. Иногда неудачно выбранная стратегия другой компании может быть вашим путем к успеху.
От теории сразу перейдем к практике: предлагаем вам описать свою стратегию по структуре придуманной в компании Toyota:
Актуальная реальность
1. Опишите ваш бэкграунд. В чем ваша сила?
2. Опишите текущее положение дел. Отдельно выделите проблемы и недостатки вашего бизнеса.
3. Задумайтесь, в чем заключается причина провалов? Чего не хватает? Почему бизнес не пользуется успехом? Запишите это.
Будущая реальность
1. Ваша цель. Задокументируйте вашу цель с понятными результатом.
2. План осуществления цели. Не ленитесь и распишите план по пунктам.
3. Последующие действия. Если вы успешно справитесь с поставленным планом, что будете делать дальше? Запишите.
Теперь у вас есть план действий на ближайшее время.
Плывешь и получаешь только то, что пошлет жизнь, а не то, что хочешь.
Что вам нужно знать для создания стратегии?
Стратегия — это не только план действий, а еще и:
* паттерн поведения;
* перспектива;
* позиция;
* ловкий ход в нужный момент.
Что общего между этими определениями?
Стратегия неотделима от виденья. Видение — это то, что помогает определить долгосрочные цели, а стратегия — то, что помогает этих целей достичь. Очень часто стратегия — это совсем не изобретение велосипеда, а перенятый опыт других компаний. Поэтому изучение опыта других — обязательное условие роста.
Изучение анти-аналогов. Очень часто мы недооцениваем негативный опыт конкурентов. Иногда неудачно выбранная стратегия другой компании может быть вашим путем к успеху.
От теории сразу перейдем к практике: предлагаем вам описать свою стратегию по структуре придуманной в компании Toyota:
Актуальная реальность
1. Опишите ваш бэкграунд. В чем ваша сила?
2. Опишите текущее положение дел. Отдельно выделите проблемы и недостатки вашего бизнеса.
3. Задумайтесь, в чем заключается причина провалов? Чего не хватает? Почему бизнес не пользуется успехом? Запишите это.
Будущая реальность
1. Ваша цель. Задокументируйте вашу цель с понятными результатом.
2. План осуществления цели. Не ленитесь и распишите план по пунктам.
3. Последующие действия. Если вы успешно справитесь с поставленным планом, что будете делать дальше? Запишите.
Теперь у вас есть план действий на ближайшее время.