G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Бесплатный трафик из ОДНОКЛАСНИКОВ
МЕТОД№1:
Необходимо наинвайтить друзей, у которых по несколько тысяч друзей
Создаем промо-пост у себя в заметках, отмечаем друзей = все их друзья видят у себя в новостях наш пост. Лимит на отметки 30 друзей за 1 раз. К примеру наинвайтили 30 друзей и у каждого из них по 3000 друзей, получается охват с 1 акка 90000 х 10 (акков с разными жирными друзьями) = 900000 охват!
Списки жирных акков, которые принимают заявки в друзья сохраняем в файл, чтобы регулярно их инвайтить.
Можно прокачивать свой акк/группу, предлагать товары или услуги, все, что угодно, лишь бы был трафик, а куда его пристроить каждый думаю найдет сам.
МЕТОД№2:
Нужен собственный женский акк (реальные домашние фотки пышногрудой красотки)
Акк можно купить (авторег, не с фейка, иначе хозяйка акка сменит пароль), а можно регнуть sms-reg.com или simsms.org
Теперь (не размещая никакой рекламы, ниже объясню почему) вступаем в самые крупные мужские группы, есть по нескольку лимонов юзеров. По лимитам - не более 50 групп за 1 раз. В списке юзеров групп, который находится снизу слева наша аватарка будет показываться некоторое время, пока ее не сдвинут другие вступившие.
Объясняю почему нельзя постить рекламу до вступления в группы: рекламный пост попросту сдвинется вниз в ленте, в ней будет вы вступили в эту группу, эту группу и тд, рекламу никто не увидит, так что размещаем только после вступления.
В некоторых группах есть открытые альбомы, но с ними надо быть осторожным, чтобы не выхватить бан, не постить одинаковые фотки и не более 5 альбомов с акка.
Трафик идет с такого метода несколько дней, по количеству уже зависит от того, насколько ваша аватарка притягивает мужские взгляды и от времени суток
В следующем посту, если конечно вам интересно расскажу как обезопасить свои акки от бана при сливе трафика (лить будем мы, а баны будут давать другим)
МЕТОД№3: Безопасный слив
Тут вообще все очень коротко и просто!
Все ссылки постить с отдельного акка, а акками, с которых слив просто лайкать рекламный пост, за ссылку пострадает только левый акк.
Плюс не забываем, что размещать рекламный пост надо в самую последнюю очередь и после этого не выполнять никаких действий, которые отображаются в вашей ленте, чтобы реклама была в самом верху.
Можно ставить в статус, но тогда картинка может отображаться не полностью и бывает за ссылку в статусе банит.
Идельный размер картинки под промо - 568х350 пикселей
МЕТОД№4:
Суть - находим очень популярное с кучей комментов и спамим
В ОК.ру бывают темы в группах, которые набирают 100к/500к комментов, если оставить в такой теме свое сообщение, то все, кто принимал участие в обсуждении поста получат уведомление, что появился свежий комментарий. Прикидываем какой охват можно получить - ах**лиардный!
Искать такие посты можно по жирным группам, от нескольких лимонов пользователей, но лучше всего в лентах простых людей. благодаря "вирусности" такие посты кочуют по пользователям.
Нюанс - нужно смотреть на вложенность поста, к примеру бывает перепост у которого всего 300 комментов, а у оригинала к примеру 50к, переходим в первоисточник, чтобы охватить наиболее крупную аудиторию.Года 3 назад база таких жирных постов даже продавалась, сейчас уже все забыли про такой метод, а он как давал так и продолжает давать трафик. Для ощущения результата советую подобрать базу постов с совокупным охватом от 10-20 лимонов (тк многие просто игнорируют оповещения о новом комменте, но это компенсируется именно огромным охватом).
МЕТОД№1:
Необходимо наинвайтить друзей, у которых по несколько тысяч друзей
Создаем промо-пост у себя в заметках, отмечаем друзей = все их друзья видят у себя в новостях наш пост. Лимит на отметки 30 друзей за 1 раз. К примеру наинвайтили 30 друзей и у каждого из них по 3000 друзей, получается охват с 1 акка 90000 х 10 (акков с разными жирными друзьями) = 900000 охват!
Списки жирных акков, которые принимают заявки в друзья сохраняем в файл, чтобы регулярно их инвайтить.
Можно прокачивать свой акк/группу, предлагать товары или услуги, все, что угодно, лишь бы был трафик, а куда его пристроить каждый думаю найдет сам.
МЕТОД№2:
Нужен собственный женский акк (реальные домашние фотки пышногрудой красотки)
Акк можно купить (авторег, не с фейка, иначе хозяйка акка сменит пароль), а можно регнуть sms-reg.com или simsms.org
Теперь (не размещая никакой рекламы, ниже объясню почему) вступаем в самые крупные мужские группы, есть по нескольку лимонов юзеров. По лимитам - не более 50 групп за 1 раз. В списке юзеров групп, который находится снизу слева наша аватарка будет показываться некоторое время, пока ее не сдвинут другие вступившие.
Объясняю почему нельзя постить рекламу до вступления в группы: рекламный пост попросту сдвинется вниз в ленте, в ней будет вы вступили в эту группу, эту группу и тд, рекламу никто не увидит, так что размещаем только после вступления.
В некоторых группах есть открытые альбомы, но с ними надо быть осторожным, чтобы не выхватить бан, не постить одинаковые фотки и не более 5 альбомов с акка.
Трафик идет с такого метода несколько дней, по количеству уже зависит от того, насколько ваша аватарка притягивает мужские взгляды и от времени суток
В следующем посту, если конечно вам интересно расскажу как обезопасить свои акки от бана при сливе трафика (лить будем мы, а баны будут давать другим)
МЕТОД№3: Безопасный слив
Тут вообще все очень коротко и просто!
Все ссылки постить с отдельного акка, а акками, с которых слив просто лайкать рекламный пост, за ссылку пострадает только левый акк.
Плюс не забываем, что размещать рекламный пост надо в самую последнюю очередь и после этого не выполнять никаких действий, которые отображаются в вашей ленте, чтобы реклама была в самом верху.
Можно ставить в статус, но тогда картинка может отображаться не полностью и бывает за ссылку в статусе банит.
Идельный размер картинки под промо - 568х350 пикселей
МЕТОД№4:
Суть - находим очень популярное с кучей комментов и спамим
В ОК.ру бывают темы в группах, которые набирают 100к/500к комментов, если оставить в такой теме свое сообщение, то все, кто принимал участие в обсуждении поста получат уведомление, что появился свежий комментарий. Прикидываем какой охват можно получить - ах**лиардный!
Искать такие посты можно по жирным группам, от нескольких лимонов пользователей, но лучше всего в лентах простых людей. благодаря "вирусности" такие посты кочуют по пользователям.
Нюанс - нужно смотреть на вложенность поста, к примеру бывает перепост у которого всего 300 комментов, а у оригинала к примеру 50к, переходим в первоисточник, чтобы охватить наиболее крупную аудиторию.Года 3 назад база таких жирных постов даже продавалась, сейчас уже все забыли про такой метод, а он как давал так и продолжает давать трафик. Для ощущения результата советую подобрать базу постов с совокупным охватом от 10-20 лимонов (тк многие просто игнорируют оповещения о новом комменте, но это компенсируется именно огромным охватом).
Последнее редактирование модератором: