G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Автоворонка на консультацию за 3 дня
Александр Ампир, Борис Френкель
Доступ к 1, 2 и 3 дню интенсива
Вы узнаете все про:
- выбор темы,
- написание промо-постов
- трафик
- серию писем
- проведение продающей консультации
+ запись 3-х дней
+ примеры сработавших писем
Вы узнаете:
- как понять, что тема востребована: 3 способа проверки темы
- как найти тему, которая будет вам по душе: 3 маркера "своей" темы
- как сформулировать тему так, чтобы ваши клиенты понимали, что вы им предлагаете
- как быть если ваша тема вынуждает вас давать обещания
- техника "Самолет", которая позволит вам сформулировать тему наиболее корректно с вашей точки зрения и понятно, с точки зрения клиентов
- что делать, если в теме много конкурентов
- что должно быть (и чего не должно быть) в промопосте
- топ 7 фраз, которые отталкивают от вас клиентов
- как с помощью промопостов привлекать платежеспособных клиентов
- 5 ошибок в промопостах, которые допускают только коучи и психологи
- 3 шаблона, которые позволят Вам писать быстро и емко, даже если вы никогда раньше этого не делали
- "я не писатель": 3 лайфхака для тех, кто не умеет писать красиво
Результат 1 дня:
- вы найдете тему (возможно несколько), в которых вам будет выгодно и интересно работать
- вы сформулируете тему так, что она будет приводить вам клиентов
- вы узнаете как выглядит ваш идеальный клиент и будете привлекать именно таких
- вы научитесь составлять промопосты, которые привлекают платежеспособных клиентов
- вы составите свой промопост
- вам понравится этот пост и вы будете гордиться результатом
Вы узнаете:
- 4 бесплатных источника трафика
- как настроить рекламу во ВКонтакте
- как работать с маленькими рекламными бюджетами
- как настроить рекламу, чтобы она сразу же привела вам 10 клиентов в бесплатную консультацию
- 5 лайфхаков опытных таргетологов, которые значительно упростят вам жизнь
- 3 ошибки, из-за которых вы можете потерять до 90% бюджета и не получить ни одной заявки
- 3 рекомендации, которые больше не работают (а их до сих пор рекомендуют)
Результат 2 дня:
- вы узнаете, какой рекламный бюджет вам необходим
- вы будете чувствовать себя смелее и перестанете бояться рекламы
- вы поймете как повысить эффективность ваших рекламных компаний
- вы будете чувствовать себя увереннее и захотите попробовать (даже если раньше вы боялись
Вы узнаете:
- как через серию писем сделать отношения с вашей аудиторией теплее и подготовить их к покупке
- 6 ошибок, которые совершили наши ученики и потеряли много денег
- где грань между настойчивостью и давлением на клиента
- как продавать, не продавая
- как выстроить серию писем так, чтобы клиент сам понял, что он хочет к вам в консультацию
- 3 фразы в письме, после которых ВИП клиент уйдет от вас навсегда
- как подготовиться к бесплатной консультации
- сколько должна длиться бесплатная консультация
- план продающей бесплатной консультации
- как договориться с клиентом на предоплату
- 5 ошибок, которые совершают психологи на бесплатных консультациях
- "дожим" или как дать клиенту второй шанс прийти в личную платную терапию
Результат 3 дня:
- узнаете как составить серию писем и получите примеры писем, которые сработали
- вы поймете, как приглашать на консультацию из писем, 2 способа
- каждое из этих писем будет подогревать интерес и доверие ваших клиентов
- в результате от 10% до 40% получателей запишутся к вам на бесплатную консультацию
- вы получите план продающей консультации
- вы будете проводить бесплатные консультации уверенно и получать от 10% продаж
Продажник:
Скачать:
Александр Ампир, Борис Френкель
Доступ к 1, 2 и 3 дню интенсива
Вы узнаете все про:
- выбор темы,
- написание промо-постов
- трафик
- серию писем
- проведение продающей консультации
+ запись 3-х дней
+ примеры сработавших писем
Вы узнаете:
- как понять, что тема востребована: 3 способа проверки темы
- как найти тему, которая будет вам по душе: 3 маркера "своей" темы
- как сформулировать тему так, чтобы ваши клиенты понимали, что вы им предлагаете
- как быть если ваша тема вынуждает вас давать обещания
- техника "Самолет", которая позволит вам сформулировать тему наиболее корректно с вашей точки зрения и понятно, с точки зрения клиентов
- что делать, если в теме много конкурентов
- что должно быть (и чего не должно быть) в промопосте
- топ 7 фраз, которые отталкивают от вас клиентов
- как с помощью промопостов привлекать платежеспособных клиентов
- 5 ошибок в промопостах, которые допускают только коучи и психологи
- 3 шаблона, которые позволят Вам писать быстро и емко, даже если вы никогда раньше этого не делали
- "я не писатель": 3 лайфхака для тех, кто не умеет писать красиво
Результат 1 дня:
- вы найдете тему (возможно несколько), в которых вам будет выгодно и интересно работать
- вы сформулируете тему так, что она будет приводить вам клиентов
- вы узнаете как выглядит ваш идеальный клиент и будете привлекать именно таких
- вы научитесь составлять промопосты, которые привлекают платежеспособных клиентов
- вы составите свой промопост
- вам понравится этот пост и вы будете гордиться результатом
Вы узнаете:
- 4 бесплатных источника трафика
- как настроить рекламу во ВКонтакте
- как работать с маленькими рекламными бюджетами
- как настроить рекламу, чтобы она сразу же привела вам 10 клиентов в бесплатную консультацию
- 5 лайфхаков опытных таргетологов, которые значительно упростят вам жизнь
- 3 ошибки, из-за которых вы можете потерять до 90% бюджета и не получить ни одной заявки
- 3 рекомендации, которые больше не работают (а их до сих пор рекомендуют)
Результат 2 дня:
- вы узнаете, какой рекламный бюджет вам необходим
- вы будете чувствовать себя смелее и перестанете бояться рекламы
- вы поймете как повысить эффективность ваших рекламных компаний
- вы будете чувствовать себя увереннее и захотите попробовать (даже если раньше вы боялись
Вы узнаете:
- как через серию писем сделать отношения с вашей аудиторией теплее и подготовить их к покупке
- 6 ошибок, которые совершили наши ученики и потеряли много денег
- где грань между настойчивостью и давлением на клиента
- как продавать, не продавая
- как выстроить серию писем так, чтобы клиент сам понял, что он хочет к вам в консультацию
- 3 фразы в письме, после которых ВИП клиент уйдет от вас навсегда
- как подготовиться к бесплатной консультации
- сколько должна длиться бесплатная консультация
- план продающей бесплатной консультации
- как договориться с клиентом на предоплату
- 5 ошибок, которые совершают психологи на бесплатных консультациях
- "дожим" или как дать клиенту второй шанс прийти в личную платную терапию
Результат 3 дня:
- узнаете как составить серию писем и получите примеры писем, которые сработали
- вы поймете, как приглашать на консультацию из писем, 2 способа
- каждое из этих писем будет подогревать интерес и доверие ваших клиентов
- в результате от 10% до 40% получателей запишутся к вам на бесплатную консультацию
- вы получите план продающей консультации
- вы будете проводить бесплатные консультации уверенно и получать от 10% продаж
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr