zarwins
Новичок
- Сообщения
- 9
- Лайки
- 17
Какие сервисы вы используете сейчас для ведения вашего бизнеса?
Мы собрали все инструменты для бизнеса: создание сайтов, размещение и оптимизация рекламы, продвижение в соцсетях, А/Б-тестирование сайтов и писем, рассылки, CRM, платежные системы, звонки, доставка и все-все-все. Выбирайте и используйте.
Вы слышали такое высказывание: «Чтобы оставаться на одном месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать очень быстро»? Современный мир не стоит на месте, он движется вперед с огромной скоростью. Технологии быстро устаревают, им на смену так же быстро приходят новые. Интернет вовлекает в себя все больше и больше людей. 10 лет назад мы и подумать не могли, что сможем иметь виртуальную телефонную станцию или рекламировать свой товар, выбирая аудиторию по двадцати и более параметрам. А сейчас это и многое другое возможно и доступно.
Раньше вы вручную вели учет клиентов в журналах учета или в Еxcel-таблицах, а теперь есть CRM. Клиенты автоматически попадают в систему после звонка или заявки на сайте. Технологии помогают вести бизнес, облегчают работу, упрощают обработку и анализ информации, поэтому игнорировать новые инструменты и сервисы нельзя. Вот лишь некоторые из технологий и их возможности:
— конкурентная разведка, которая в несколько кликов позволяет узнать, откуда конкуренты получают трафик на сайт и сколько тратят на рекламу;
— интернет-маркетинг, который позволяет привлекать тысячи клиентов по всему миру, не ограничивая себя одним регионом;
— автоматизированные воронки продаж, которые без участия человека продают ваши продукты 24 часа/7 дней в неделю;
— роботы, которые сами общаются с клиентами;
— системы сквозной аналитики, с помощью которых вы в любой момент можете узнать основные показатели по компании (ROI, ROMI, LTV, EPC, CPC, CPO и другие).
В этой суперстатье вы найдете 90 сервисов, вспомогательных инструментов, которые помогут увеличить эффективность вашего бизнеса и быть в тренде текущих технологий.
Посмотрите список из 90 сервисов с описанием и скриншотами.
§ 1
Конструкторы сайтов и лендингов
§ 2
Инструменты аналитики и статистики
§ 3
СRM для компаний
§ 4
Большие составные платформы
§ 5
Рекламные площадки
§ 6
Сервисы для связи и общения с клиентами
§ 7
Инструменты для СМС и электронных рассылок
§ 8
Платежные сервисы
§ 9
Соцсети и торговые площадки
§ 10
Сервисы для «Инстаграма»
§ 11
Инструменты поиска и мониторинга в соцсетях
§ 12
Другие полезные сервисы
Заключение
На первом месте, конечно, стоит ваш продукт, а не сервисы. Если вы предлагаете клиентам некачественный или ненужный товар, никакие технологии не помогут вам продать его. Но если вы выпускаете на рынок хорошие продукты и услуги, обязательно обращайте внимание на новые технологии, сервисы и инструменты. Они помогут вам работать быстрее и лучше, вовремя получать нужную информацию для анализа и выбирать верное направление в бизнесе.
Найти инструмент-помощник можно практически для любого этапа работы с продуктом: звонки, поиск клиентов, продвижение, сбор аналитики. Мы рассказали лишь о наиболее популярных и известных сервисах из огромного числа существующих на рынке. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Редко можно найти «лучший» сервис. Какой-то может подойти вам больше, чем другим. Для одних сервис будет сложным и непонятным, для других — удобным в использовании. Чтобы выбрать тот сервис, который будет полезен и удобен именно вам, проверяйте и тестируйте несколько сервисов.
Но помните, сервисы не заменяют хорошую работу, иначе все в мире уже было бы на автомате. Они позволяют сэкономить время и сфокусироваться на главном, отдав механическую работу машинам и алгоритмам.
Расскажите в комментариях, какие сервисы вы используете и какие хотели бы попробовать внедрить.
Скачивание по ссылке ниже:
Мы собрали все инструменты для бизнеса: создание сайтов, размещение и оптимизация рекламы, продвижение в соцсетях, А/Б-тестирование сайтов и писем, рассылки, CRM, платежные системы, звонки, доставка и все-все-все. Выбирайте и используйте.
Вы слышали такое высказывание: «Чтобы оставаться на одном месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать очень быстро»? Современный мир не стоит на месте, он движется вперед с огромной скоростью. Технологии быстро устаревают, им на смену так же быстро приходят новые. Интернет вовлекает в себя все больше и больше людей. 10 лет назад мы и подумать не могли, что сможем иметь виртуальную телефонную станцию или рекламировать свой товар, выбирая аудиторию по двадцати и более параметрам. А сейчас это и многое другое возможно и доступно.
Раньше вы вручную вели учет клиентов в журналах учета или в Еxcel-таблицах, а теперь есть CRM. Клиенты автоматически попадают в систему после звонка или заявки на сайте. Технологии помогают вести бизнес, облегчают работу, упрощают обработку и анализ информации, поэтому игнорировать новые инструменты и сервисы нельзя. Вот лишь некоторые из технологий и их возможности:
— конкурентная разведка, которая в несколько кликов позволяет узнать, откуда конкуренты получают трафик на сайт и сколько тратят на рекламу;
— интернет-маркетинг, который позволяет привлекать тысячи клиентов по всему миру, не ограничивая себя одним регионом;
— автоматизированные воронки продаж, которые без участия человека продают ваши продукты 24 часа/7 дней в неделю;
— роботы, которые сами общаются с клиентами;
— системы сквозной аналитики, с помощью которых вы в любой момент можете узнать основные показатели по компании (ROI, ROMI, LTV, EPC, CPC, CPO и другие).
В этой суперстатье вы найдете 90 сервисов, вспомогательных инструментов, которые помогут увеличить эффективность вашего бизнеса и быть в тренде текущих технологий.
Посмотрите список из 90 сервисов с описанием и скриншотами.
§ 1
Конструкторы сайтов и лендингов
§ 2
Инструменты аналитики и статистики
§ 3
СRM для компаний
§ 4
Большие составные платформы
§ 5
Рекламные площадки
§ 6
Сервисы для связи и общения с клиентами
§ 7
Инструменты для СМС и электронных рассылок
§ 8
Платежные сервисы
§ 9
Соцсети и торговые площадки
§ 10
Сервисы для «Инстаграма»
§ 11
Инструменты поиска и мониторинга в соцсетях
§ 12
Другие полезные сервисы
Заключение
На первом месте, конечно, стоит ваш продукт, а не сервисы. Если вы предлагаете клиентам некачественный или ненужный товар, никакие технологии не помогут вам продать его. Но если вы выпускаете на рынок хорошие продукты и услуги, обязательно обращайте внимание на новые технологии, сервисы и инструменты. Они помогут вам работать быстрее и лучше, вовремя получать нужную информацию для анализа и выбирать верное направление в бизнесе.
Найти инструмент-помощник можно практически для любого этапа работы с продуктом: звонки, поиск клиентов, продвижение, сбор аналитики. Мы рассказали лишь о наиболее популярных и известных сервисах из огромного числа существующих на рынке. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Редко можно найти «лучший» сервис. Какой-то может подойти вам больше, чем другим. Для одних сервис будет сложным и непонятным, для других — удобным в использовании. Чтобы выбрать тот сервис, который будет полезен и удобен именно вам, проверяйте и тестируйте несколько сервисов.
Но помните, сервисы не заменяют хорошую работу, иначе все в мире уже было бы на автомате. Они позволяют сэкономить время и сфокусироваться на главном, отдав механическую работу машинам и алгоритмам.
Расскажите в комментариях, какие сервисы вы используете и какие хотели бы попробовать внедрить.
Скачивание по ссылке ниже:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: