G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
165 готовых ответов на возражения
Олег Шевелев
Клиенты постоянно
возражают и отказывают Вам?
Вы пересмотрели сотни материалов по продажам и видео на Youtube, чтобы научиться продавать, но результат Вас не устраивает? Вы все еще слышите это:
Нам ничего не надо!
Вы постоянно слышите "ничего не надо"! Причем иногда Вы даже не успеваете клиенту что-либо предложить, а он уже отказывается! Что ответить?
Уже работаем с другими
Все клиенты уже работают с другими компаниями. Товар аналогичный, а цены у конкурентов иногда даже ниже, чем у Вас. Вы не знаете, что ответить клиенту, чтобы убедить его работать с Вами!
Я подумаю
Клиенты тянут время, говорят, что нужно подумать, а иногда вообще перестают отвечать на Ваши звонки и письма. Это возражение, которое можно легко преодолеть!
Я посоветуюсь
Клиенты говорят Вам, что не принимают решение сами, что им нужно посоветоваться с Москвой / комитетом / руководством. Время идет, клиенты пропадают. Как преодолеть это возражение?
У Вас дорого!
Вам кажется, что Ваш продукт хуже, чем у конкурентов. Вы не знаете, как его продавать, как убедить клиента купить именно у Вас.
Сейчас кризис, чуть позже
Кризис - это не оправдание. Даже в кризис всегда есть менеджеры, которые продают в разы больше других! Сотни компаний выросли именно в кризис.
Продажник:
Скачать:
Олег Шевелев
Клиенты постоянно
возражают и отказывают Вам?
Вы пересмотрели сотни материалов по продажам и видео на Youtube, чтобы научиться продавать, но результат Вас не устраивает? Вы все еще слышите это:
Нам ничего не надо!
Вы постоянно слышите "ничего не надо"! Причем иногда Вы даже не успеваете клиенту что-либо предложить, а он уже отказывается! Что ответить?
Уже работаем с другими
Все клиенты уже работают с другими компаниями. Товар аналогичный, а цены у конкурентов иногда даже ниже, чем у Вас. Вы не знаете, что ответить клиенту, чтобы убедить его работать с Вами!
Я подумаю
Клиенты тянут время, говорят, что нужно подумать, а иногда вообще перестают отвечать на Ваши звонки и письма. Это возражение, которое можно легко преодолеть!
Я посоветуюсь
Клиенты говорят Вам, что не принимают решение сами, что им нужно посоветоваться с Москвой / комитетом / руководством. Время идет, клиенты пропадают. Как преодолеть это возражение?
У Вас дорого!
Вам кажется, что Ваш продукт хуже, чем у конкурентов. Вы не знаете, как его продавать, как убедить клиента купить именно у Вас.
Сейчас кризис, чуть позже
Кризис - это не оправдание. Даже в кризис всегда есть менеджеры, которые продают в разы больше других! Сотни компаний выросли именно в кризис.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr