• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 15 секретов организации

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.216
15 секретов организации

Скачать 15 секретов организации


1. Свой «дом» у каждой вещи.

У любой вещи в вашем доме или офисе должно быть свое определенное, законное место. Старайтесь сделать использование как можно более удобным. Создайте ярлыки для самых используемых программ на рабочем столе или в меню быстрого запуска. Держите постоянно нужные вещи в пределах доступности.
Некоторые вещи можно убрать подальше, но храниться они должны тоже вместе. Стоит предмету «уйти из дома», он становится неуправляемым, вызывая у вас стресс. Организуйте хранение вещей как можно более простым и логичным способом.

2. Простое слово «нет».

Вы вовсе не обязаны бросаться на помощь всякий раз, когда вас об этом просят. Предусмотрите в вашем расписании количество времени для таких случайных просьб и старайтесь уложиться в него, не допуская перерасхода ваших сил и времени. Отказывайте, если видите, что ваш лимит помощи уже исчерпан.

3. Почта через мусорную корзину.

Не собирайте всю почту в надежде разобрать ее попозже. Это касается как бумажных писем, так и электронных. Старайтесь сразу выбрасывать и удалять ненужные и неинтересные вам сообщения.

4. Планирование завтрашнего дня.

Планируйте день заранее. Хватит тратить драгоценное утреннее время на сумасшедшую беготню. Сделайте все возможное накануне: приготовьте завтрак с вечера, одежду, распишите маршрут. Установите таймер кофеварки. Создайте свою старт-площадку для утренних сборов.

5. Расхламление

Не жалейте старые, ненужные, бесполезные вещи. Выделите специальную неделю или месяц в году для избавления от хлама. Раздайте, отдайте, продайте — и освободите ваше жизненное пространство, и вашу голову!

6. Коробки памяти.

Чем дольше вы живете, тем больше памяти вы накапливаете. Если вы не будете осторожны, эта память заполнит ваш дом до краев, и у вас не будет места для всего остального. Заведите 1-2 пластиковых контейнера для памятных вещей и пересматривайте их каждый год. Прежде, чем добаить одну вещь, избавьтесь от другой. Это заставит вас расставить приоритеты: что действительно для вас важно и позволит сохранить лишь самое драгоценное.

7. Правило 50%

При упаковке вещей в поездку, выложите все, что по вашему мнению вам пригодится… и уберите половину обратно в шкаф! Большинство людей берет в поездки в два раза больше вещей, чем это нужно. Продумайте свой гардероб — и возьмите только те вещи и аксессуары, которые хорошо сочетаются между собой.

8. Сова или жаворонок.

Не пренебрегайте вашим биологическим ритмом и не насилуйте свой организм. Если вы сова, не слушайте никого и делайте генеральную уборку по ночам, это будет гораздо быстрее и эффективнее, чем с утра, когда вы еле шевелитесь.

9. Записывайте.

Не старайтесь запоминать все. Вы вовсе не обязаны держать все важное для вас в памяти. Старайтесь записывать сразу, любым удобным для вас способом.

10. Напоминания.

Используйте все возможные для вас системы напоминаний: в электронных программах, стикерах,в телефоне. Оставьте сообщение на автоответчике вашего домашнего телефона. Когда вернетесь домой, вам не придется вспоминать, что вы собирались сделать.

11. Разделяй и властвуй.

Вместо того, чтобы ужасаться большому проекту, разделите его на множество мелких задач. Например, если вам предстоит генеральная уборка вашего чердака, запланируйте разбор всего одной коробки в день.

12. Контроль со стороны.

Сообщите супругу, родителям или другу о том, что вы собираетесь сделать и в какой срок. Пусть они напоминают вам о невыполненном — это может послужить дополнительной мотивацией.

13. Плюшки и награды.

Награждайте себе по итогам выполненных задач. Пообещайте себе шопинг по окончанию генеральной уборки, или глинтвейн с хорошей книгой после того, как вы разберете домашнюю библиотеку. Только не пытайтесь себя обмануть)

14. Все в одном

Не разделяйте однотипные задачи. Не раскладывайте счета к оплате по разным папкам, держите вместе все квитанции.

15. Многозадачность.

Я очень люблю слушать аудиокниги во время мытья посуды и гладить белье под хороший фильм) Старайтесь сделать так, чтобы во время решения одной задачи, не требующей вашего непосредственного участия, вы одновременно выполняли другую. Ждете, пока стиральная машина закончит цикл или пока скачается файл? Полейте пока цветы или вынесите мусор.
 
Freya_7

Freya_7

Unlimited
Сообщения
31
Лайки
49
очень дельные советы, особенно порадовал про уборку для сов, как только меня подмывает поактивничать вечерком, тут же кто-то старается подколоть на тему "хорошие дела ночью не делаются"
 
Сверху Снизу