G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
12 архетипов в жизни и фотографии
Автор: Андрей Рогозин, Наталья Разыграева
За 13 занятий вы узнаете, почему архетипы с одной стороны удобнейший инструмент формирования образа в различных видах творчества, и с другой - мощнейший инструмент брендинга, которым пользуются лучшие рекламные агентства.
Как найти свой творческий архетип и построить вокруг него успешный бренд? Как быстро и точно понять, что за человек перед вами и на каком языке с ним говорить? Как создавать убедительные образы для фотосессии на основе теории архетипов? Обо всём этом на нашем курсе! Вы на практике научитесь легко распознавать каждый из 12 архетипов в себе и своих героях. Затем мы разберемся, как использовать полученные знания в создании личного бренда. И, наконец, мы покажем вам, как с помощью теории 12 архетипов можно формировать уникальные и убедительные образы для фотосессий на примере подготовки к Новогодней съемке!
Для кого?
Для фотографов-портретистов
Какой образ вы хотите показать зрителю? Кем должен предстать ваш герой? Как сделать его образ искренним и достоверным? Если вы снимаете портреты и хотите, чтобы ваши герои в кадре получались глубокими, цельными и - главное - убедительными, работа с архетипами существенно облегчит вам творческую задачу. Используйте богатейшие возможности, которые дает вам архетипический подход, как это делают ведущие современные фотографы!
Для тех, кто снимает моду
Мода - всегда, по сути, сказка. Сказка о стиле, сказка о времени, сказка о красоте во всех её проявлениях. И, чтобы её рассказывать по-настоящему хорошо, нужно понимать законы жанра. Законы сказки, законы легенды, законы мифа, если угодно. 12 архетипов как инструмент формирования образа Героя - одно из лучших прикладных решений, доступных на сегодняшний день.
Для коммерческих фотографов
Современный брендинг немыслим без логики архетипических представлений. Все ведущие бренды активно прорабатывают и формируют архетипическую цельность образа - и нам с вами, дорогие друзья, так же нужно осваивать этот инструмент. Бренд с размытой идентичностью сложно сделать успешным. А как снимать рекламу, как снимать контент для соцсетей, если мы не можем сформулировать и сформировать архетип заказчика или продукта?
Вы хотите, чтобы работы были сильнее?
Во что верят люди? В добро и зло, в тьму и свет, в героев и злодеев. Вспомните Джеймса Бонда, Золушку, Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер, Люка Скайуокера, Капитана Джека Воробья, Чудо-женщину, Амели - все они стали культурными символами, знаковыми героями для определенного поколения. Почему? Потому что это однозначные, "чистые" архетипы. Вы хотите, чтобы ваши герои были такими же - для своих зрителей? Если да, то стоит обратить свое внимание на те возможности, которые нам дают 12 архетипов...
Продажник:
Скачать:
Автор: Андрей Рогозин, Наталья Разыграева
За 13 занятий вы узнаете, почему архетипы с одной стороны удобнейший инструмент формирования образа в различных видах творчества, и с другой - мощнейший инструмент брендинга, которым пользуются лучшие рекламные агентства.
Как найти свой творческий архетип и построить вокруг него успешный бренд? Как быстро и точно понять, что за человек перед вами и на каком языке с ним говорить? Как создавать убедительные образы для фотосессии на основе теории архетипов? Обо всём этом на нашем курсе! Вы на практике научитесь легко распознавать каждый из 12 архетипов в себе и своих героях. Затем мы разберемся, как использовать полученные знания в создании личного бренда. И, наконец, мы покажем вам, как с помощью теории 12 архетипов можно формировать уникальные и убедительные образы для фотосессий на примере подготовки к Новогодней съемке!
Для кого?
Для фотографов-портретистов
Какой образ вы хотите показать зрителю? Кем должен предстать ваш герой? Как сделать его образ искренним и достоверным? Если вы снимаете портреты и хотите, чтобы ваши герои в кадре получались глубокими, цельными и - главное - убедительными, работа с архетипами существенно облегчит вам творческую задачу. Используйте богатейшие возможности, которые дает вам архетипический подход, как это делают ведущие современные фотографы!
Для тех, кто снимает моду
Мода - всегда, по сути, сказка. Сказка о стиле, сказка о времени, сказка о красоте во всех её проявлениях. И, чтобы её рассказывать по-настоящему хорошо, нужно понимать законы жанра. Законы сказки, законы легенды, законы мифа, если угодно. 12 архетипов как инструмент формирования образа Героя - одно из лучших прикладных решений, доступных на сегодняшний день.
Для коммерческих фотографов
Современный брендинг немыслим без логики архетипических представлений. Все ведущие бренды активно прорабатывают и формируют архетипическую цельность образа - и нам с вами, дорогие друзья, так же нужно осваивать этот инструмент. Бренд с размытой идентичностью сложно сделать успешным. А как снимать рекламу, как снимать контент для соцсетей, если мы не можем сформулировать и сформировать архетип заказчика или продукта?
Вы хотите, чтобы работы были сильнее?
Во что верят люди? В добро и зло, в тьму и свет, в героев и злодеев. Вспомните Джеймса Бонда, Золушку, Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер, Люка Скайуокера, Капитана Джека Воробья, Чудо-женщину, Амели - все они стали культурными символами, знаковыми героями для определенного поколения. Почему? Потому что это однозначные, "чистые" архетипы. Вы хотите, чтобы ваши герои были такими же - для своих зрителей? Если да, то стоит обратить свое внимание на те возможности, которые нам дают 12 архетипов...
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr