G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
10 типично женских ошибок, которые мешают карьере
Почему женщины зачастую получают меньше, чем мужчины?
Новичок ли вы в поиске работы или же опытный профессионал, подыскивающий себе директорское кресло, - успех напрямую зависит от тех шагов, что вы делаете и от тех, что не делаете. Мы пообщались с экспертами и подготовили список из 10 самых распространенных карьерных ошибок, которые совершают женщины, а также полезные советы, которые помогут их избежать.
1. Вы не просите повышения зарплаты
Согласно недавнему исследованию Levo, более половины женщин, родившихся в конце XX века, не знают о том, что они должны обсуждать размер предлагаемой зарплаты. Эшли Куинто Пауэлл, менеджер по развитию бизнеса компании Bendyworks, занимающейся заказной разработкой ПО в Мэдисоне штат Висконсин, наблюдает подобную тенденцию среди женщин, занятых в техническом секторе. «Я твердо уверена, что разница зарплат происходит по большей части из-за того, что женщины не заговаривают о повышении», - говорит Пауэлл, которая считает, что предлагаемая изначально сумма – лишь начало процесса переговоров. «Мы обязаны просить больше в следующих ситуациях: перед тем, как принять предложение о работе, как минимум раз в год за хорошую работу и когда мы меняем работу». Требуйте большей зарплаты каждый раз, когда меняете работу – так вы сократите разницу зарплат и обеспечите себе финансовое развитие.
2. Вы не знаете себе цену
Чтобы эффективно вести переговоры о своей зарплате и различных прочих бонусах типа соцпакета – да-да, бонусы всегда нужно обсуждать – вам потребуется хорошо знать рыночную стоимость должности, которую вы сейчас занимаете, а также любых других смежных должностей. Лила Рейнольдс, старший карьерный консультант компании Resume Strategists в Нью Йорке, предлагает проанализировать рынок труда на предмет похожих предложений с учетом вашей профессиональной области, географического положения и размера компании прежде, чем вы станете подыскивать себе работу. Кроме того, соискателям следует оценить свои навыки и таланты, которые могут пригодиться компании. «Когда вы станете обсуждать зарплату на вашей новой должности, расскажите работодателю обо всех своих достижениях за всю вашу карьеру и о том, чего вы добились на последнем месте работы», - пишет Рейнольдс. «Подкрепите свой рассказ цифрами и фактами». В конечном счете, знание своей рыночной стоимости до обсуждения вопроса о зарплате поможет вам приблизиться к тому размеру зарплаты, о котором вы мечтали.
3. Вы преуменьшаете свои достоинства
Многие женщины не любят обсуждать свои достоинства и достижения. По мнению Аннет Ричмонд из сервиса Resume Writing & Career Services, женщины зачастую полагают, что их начальники сами заметят и оценят их усердную работу. «К сожалению, люди вообще не очень наблюдательны. Это одна из причин, почему женщин нечасто назначают на проекты, широко освещаемые в СМИ», - говорит г-жа Ричмонд. Дабы избежать подобной проблемы, г-жа Ричмонд предлагает женщинам вести «дневник достижений», в который будут включены письма от довольных клиентов, обзоры успешно выполненных работ и прочих побед. Кроме того, женщины должны устраивать еженедельные встречи с руководством с целью обсуждения своих проектов и этапов выполнения работ, чтобы четко определить непосредственно свой вклад в командной работе.
4. Вы игнорируете отраслевые тренды
Со временем даже самые прочные отрасли претерпевают изменения, которые могут серьезно повлиять на будущие возможности трудоустройства сотрудников. «Очень занятые женщины зачастую так сильно погружаются в ежедневную рутину, что совершенно не интересуются тем, что происходит вокруг», - уверена Шерил Палмер, бизнес тренер и владелица ресурса Call to Career. Чтобы чувствовать себя уверенно на крутых карьерных виражах, г-жа Палмер советует женщинам находить время для чтения профессиональных журналов и посещения профсеминаров и встреч. Если женщины будут всегда в курсе последних трендов и разработок в их профессиональной отрасли, грядущие изменения не смогут застать их врасплох и они всегда будут готовы к новым карьерным возможностям.
5. Вы работаете «в тени»
Одних повышают по службе, а другие топчутся на месте. Чтобы примкнуть к первым, очень важно правильно демонстрировать свою работу. «Полагая, что их работа говорит сама за себя, многие женщины отказываются участвовать в групповых рабочих проектах, что, в конечном счете, могло бы вывести их к новым возможностям внутри организации», - говорит г-жа Палмер. Вне зависимости от ваших рабочих показателей, ваше начальство должно узнать вас, увидеть, на что вы способны, до того, как предложить вам продвижение. «Участие в групповом проекте может дать вам возможность поработать на виду у всех внутри вашей организации, а также проявить себя и сделать вклад за пределами вашего отдела». Г-жа Палмер также добавила, что совместная работа может стать ступенью к новым рабочим перспективам.
6. Вы не ищете путей к успеху
«Очень многие мечтают о продвижении по карьерной лестнице и о большой зарплате, но очень немногие понимают, что для этого нужно сделать», - говорит Лейза Питерсон, бизнес стратег, финансовый эксперт и основатель WealthClinic. Она уверена, что женщины могут добиться продвижения, если освоят три ключевых навыка. Первое, вы должны иметь четкое представление о том, как именно ваша компания зарабатывает деньги. Понимание принципов работы финансовых двигателей поможет вам сделать ваш вклад более ценным. Второе, вы должны стараться быть командным игроком. Помогая своим коллегам сейчас, вы заручаетесь их поддержкой на будущее. И, наконец, женщины должны работать над познанием самих себя и своих желаний. «Чем лучше вы понимаете, почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь, тем лучше вы сможете контролировать свои действия», - уверяет г-жа Питерсон. «Благодаря такому самосовершенствованию вы научитесь мгновенно принимать правильные решения, что в итоге сделает вас еще более ценным сотрудником в глазах вашего начальства».
7. Вы не налаживаете отношения с потенциальными спонсорами
Продвижение по карьерной лестнице внутри одной организации требует не только усердной работы и максимальной самоотдачи. Самым многообещающим работникам нужны патроны или спонсоры, которые могли бы им помочь добиться успеха. «К сожалению, женщины не часто ищут отношений такого типа», - пишет Джейджей ДиДжеронимо, президент Tech Savvy Women и автор книги «Прибавьте скорости: действенные советы о том, как проложить свой профессиональный путь». «Женщины могут получить профессиональную выгоду от таких спонсоров, которые смогут задействовать доступные рычаги власти, чтобы продвинуть своих протеже к поставленной цели», - пишет она. «Вас могут лично представить кому-то, порекомендовать или же попросить иметь вас в виду на случай, если представится какая-нибудь интересная возможность в ближайшем будущем внутри организации или же целой отрасли».
8. Вы игнорируете встречи коллег после работы
«Будучи женщинами, мы зачастую переживаем, как посиделки в баре с коллегами после работы будут выглядеть со стороны, но переживать совсем не стоит», - уверяет Нэнси Меллард, исполнительный вице-президент CBIZ Women’s Advantage – обучающего сетевого сервиса, работающего с топ-менеджерами-женщинами. «Важные деловые разговоры часто происходят за бокалом вина». Если вы не употребляете алкоголь, г-жа Меллард предлагает держать в руке бокал содовой. «Вы же не хотите упустить интересное деловое предложение – или еще хуже, узнать о нем лишь на следующий день – лишь потому, что вы слишком рано ушли домой».
9. Вы не признаете, что чего-то не знаете
«Мы, женщины - супруги и матери; реалии нашей жизни таковы, что мы обязаны все всегда держать под контролем. Мы должны во всем разбираться, все знать, все уметь делать», - говорит г-жа Меллард, добавляя, что позиция «я не хочу показаться слабой» довольно распространена среди женщин, с которыми ей приходится работать. И все же, хоть отказ признаться в собственной слабости – одна из самых больших женских карьерных ошибок, ее очень легко избежать. Вопреки распространенному мнению, открытое признание того, что вы знаете – или не знаете – вызывает доверие и расположение, и даже может открыть для вас новые перспективы в вашей рабочей команде.
10. Вы пытаетесь объять необъятное
Совсем не просто балансировать между работой, семьей и личными интересами. Нарушение этого баланса ведет к формированию чувства вины или даже к потере уверенности в себе. «[Некоторые] женщины чувствуют в себе неуверенность, пытаясь решить, на что лучше потратить время и силы, что отпустить плыть по течению и какой помощи попросить», - пишет Синди Сэкс, старший вице-президент компании Caliper. «Подобная неуверенность может поубавить желания занять руководящую должность». Дабы преодолеть это препятствие, г-жа Сэкс предлагает женщинам ставить перед собой реальные цели и отмечать все достижения. «Какими навыками и талантами обладаете вы? Ответ на этот вопрос поможет вам поднять самооценку. Создавайте для себя такие ситуации, в которых вы могли бы положиться на свои сильные стороны».
Почему женщины зачастую получают меньше, чем мужчины?
Новичок ли вы в поиске работы или же опытный профессионал, подыскивающий себе директорское кресло, - успех напрямую зависит от тех шагов, что вы делаете и от тех, что не делаете. Мы пообщались с экспертами и подготовили список из 10 самых распространенных карьерных ошибок, которые совершают женщины, а также полезные советы, которые помогут их избежать.
1. Вы не просите повышения зарплаты
Согласно недавнему исследованию Levo, более половины женщин, родившихся в конце XX века, не знают о том, что они должны обсуждать размер предлагаемой зарплаты. Эшли Куинто Пауэлл, менеджер по развитию бизнеса компании Bendyworks, занимающейся заказной разработкой ПО в Мэдисоне штат Висконсин, наблюдает подобную тенденцию среди женщин, занятых в техническом секторе. «Я твердо уверена, что разница зарплат происходит по большей части из-за того, что женщины не заговаривают о повышении», - говорит Пауэлл, которая считает, что предлагаемая изначально сумма – лишь начало процесса переговоров. «Мы обязаны просить больше в следующих ситуациях: перед тем, как принять предложение о работе, как минимум раз в год за хорошую работу и когда мы меняем работу». Требуйте большей зарплаты каждый раз, когда меняете работу – так вы сократите разницу зарплат и обеспечите себе финансовое развитие.
2. Вы не знаете себе цену
Чтобы эффективно вести переговоры о своей зарплате и различных прочих бонусах типа соцпакета – да-да, бонусы всегда нужно обсуждать – вам потребуется хорошо знать рыночную стоимость должности, которую вы сейчас занимаете, а также любых других смежных должностей. Лила Рейнольдс, старший карьерный консультант компании Resume Strategists в Нью Йорке, предлагает проанализировать рынок труда на предмет похожих предложений с учетом вашей профессиональной области, географического положения и размера компании прежде, чем вы станете подыскивать себе работу. Кроме того, соискателям следует оценить свои навыки и таланты, которые могут пригодиться компании. «Когда вы станете обсуждать зарплату на вашей новой должности, расскажите работодателю обо всех своих достижениях за всю вашу карьеру и о том, чего вы добились на последнем месте работы», - пишет Рейнольдс. «Подкрепите свой рассказ цифрами и фактами». В конечном счете, знание своей рыночной стоимости до обсуждения вопроса о зарплате поможет вам приблизиться к тому размеру зарплаты, о котором вы мечтали.
3. Вы преуменьшаете свои достоинства
Многие женщины не любят обсуждать свои достоинства и достижения. По мнению Аннет Ричмонд из сервиса Resume Writing & Career Services, женщины зачастую полагают, что их начальники сами заметят и оценят их усердную работу. «К сожалению, люди вообще не очень наблюдательны. Это одна из причин, почему женщин нечасто назначают на проекты, широко освещаемые в СМИ», - говорит г-жа Ричмонд. Дабы избежать подобной проблемы, г-жа Ричмонд предлагает женщинам вести «дневник достижений», в который будут включены письма от довольных клиентов, обзоры успешно выполненных работ и прочих побед. Кроме того, женщины должны устраивать еженедельные встречи с руководством с целью обсуждения своих проектов и этапов выполнения работ, чтобы четко определить непосредственно свой вклад в командной работе.
4. Вы игнорируете отраслевые тренды
Со временем даже самые прочные отрасли претерпевают изменения, которые могут серьезно повлиять на будущие возможности трудоустройства сотрудников. «Очень занятые женщины зачастую так сильно погружаются в ежедневную рутину, что совершенно не интересуются тем, что происходит вокруг», - уверена Шерил Палмер, бизнес тренер и владелица ресурса Call to Career. Чтобы чувствовать себя уверенно на крутых карьерных виражах, г-жа Палмер советует женщинам находить время для чтения профессиональных журналов и посещения профсеминаров и встреч. Если женщины будут всегда в курсе последних трендов и разработок в их профессиональной отрасли, грядущие изменения не смогут застать их врасплох и они всегда будут готовы к новым карьерным возможностям.
5. Вы работаете «в тени»
Одних повышают по службе, а другие топчутся на месте. Чтобы примкнуть к первым, очень важно правильно демонстрировать свою работу. «Полагая, что их работа говорит сама за себя, многие женщины отказываются участвовать в групповых рабочих проектах, что, в конечном счете, могло бы вывести их к новым возможностям внутри организации», - говорит г-жа Палмер. Вне зависимости от ваших рабочих показателей, ваше начальство должно узнать вас, увидеть, на что вы способны, до того, как предложить вам продвижение. «Участие в групповом проекте может дать вам возможность поработать на виду у всех внутри вашей организации, а также проявить себя и сделать вклад за пределами вашего отдела». Г-жа Палмер также добавила, что совместная работа может стать ступенью к новым рабочим перспективам.
6. Вы не ищете путей к успеху
«Очень многие мечтают о продвижении по карьерной лестнице и о большой зарплате, но очень немногие понимают, что для этого нужно сделать», - говорит Лейза Питерсон, бизнес стратег, финансовый эксперт и основатель WealthClinic. Она уверена, что женщины могут добиться продвижения, если освоят три ключевых навыка. Первое, вы должны иметь четкое представление о том, как именно ваша компания зарабатывает деньги. Понимание принципов работы финансовых двигателей поможет вам сделать ваш вклад более ценным. Второе, вы должны стараться быть командным игроком. Помогая своим коллегам сейчас, вы заручаетесь их поддержкой на будущее. И, наконец, женщины должны работать над познанием самих себя и своих желаний. «Чем лучше вы понимаете, почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь, тем лучше вы сможете контролировать свои действия», - уверяет г-жа Питерсон. «Благодаря такому самосовершенствованию вы научитесь мгновенно принимать правильные решения, что в итоге сделает вас еще более ценным сотрудником в глазах вашего начальства».
7. Вы не налаживаете отношения с потенциальными спонсорами
Продвижение по карьерной лестнице внутри одной организации требует не только усердной работы и максимальной самоотдачи. Самым многообещающим работникам нужны патроны или спонсоры, которые могли бы им помочь добиться успеха. «К сожалению, женщины не часто ищут отношений такого типа», - пишет Джейджей ДиДжеронимо, президент Tech Savvy Women и автор книги «Прибавьте скорости: действенные советы о том, как проложить свой профессиональный путь». «Женщины могут получить профессиональную выгоду от таких спонсоров, которые смогут задействовать доступные рычаги власти, чтобы продвинуть своих протеже к поставленной цели», - пишет она. «Вас могут лично представить кому-то, порекомендовать или же попросить иметь вас в виду на случай, если представится какая-нибудь интересная возможность в ближайшем будущем внутри организации или же целой отрасли».
8. Вы игнорируете встречи коллег после работы
«Будучи женщинами, мы зачастую переживаем, как посиделки в баре с коллегами после работы будут выглядеть со стороны, но переживать совсем не стоит», - уверяет Нэнси Меллард, исполнительный вице-президент CBIZ Women’s Advantage – обучающего сетевого сервиса, работающего с топ-менеджерами-женщинами. «Важные деловые разговоры часто происходят за бокалом вина». Если вы не употребляете алкоголь, г-жа Меллард предлагает держать в руке бокал содовой. «Вы же не хотите упустить интересное деловое предложение – или еще хуже, узнать о нем лишь на следующий день – лишь потому, что вы слишком рано ушли домой».
9. Вы не признаете, что чего-то не знаете
«Мы, женщины - супруги и матери; реалии нашей жизни таковы, что мы обязаны все всегда держать под контролем. Мы должны во всем разбираться, все знать, все уметь делать», - говорит г-жа Меллард, добавляя, что позиция «я не хочу показаться слабой» довольно распространена среди женщин, с которыми ей приходится работать. И все же, хоть отказ признаться в собственной слабости – одна из самых больших женских карьерных ошибок, ее очень легко избежать. Вопреки распространенному мнению, открытое признание того, что вы знаете – или не знаете – вызывает доверие и расположение, и даже может открыть для вас новые перспективы в вашей рабочей команде.
10. Вы пытаетесь объять необъятное
Совсем не просто балансировать между работой, семьей и личными интересами. Нарушение этого баланса ведет к формированию чувства вины или даже к потере уверенности в себе. «[Некоторые] женщины чувствуют в себе неуверенность, пытаясь решить, на что лучше потратить время и силы, что отпустить плыть по течению и какой помощи попросить», - пишет Синди Сэкс, старший вице-президент компании Caliper. «Подобная неуверенность может поубавить желания занять руководящую должность». Дабы преодолеть это препятствие, г-жа Сэкс предлагает женщинам ставить перед собой реальные цели и отмечать все достижения. «Какими навыками и талантами обладаете вы? Ответ на этот вопрос поможет вам поднять самооценку. Создавайте для себя такие ситуации, в которых вы могли бы положиться на свои сильные стороны».